среда, 3 апреля 2013 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 53

Всем привет. Ну как, предыдущая глава "Вишневого Синдрома" оставила вас в напряжении? Агаву, конечно, немного жаль. Вот я даже не знаю, устоял бы я перед такими сиськами, готовыми на все для моего удовольствия, или нет. Я, конечно, верный, но халявный секс же! отказаться все равно сложно. Итак, что же дальше? Соблазнит ли Каго Агаву? Спойлерить я, конечно же, не буду, но эта глава оставит вас в еще более сильном напряжении, это я гарантирую.

Новая цветная картинка от JonhNerd!


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

10 комментариев:

  1. Спасибо за проду!
    З.Ы что то на сайте в последнее время не многолюдно! что все заняты?

    ОтветитьУдалить
  2. Все просто под сильными впечатлением, слов нет.
    Пришел на ужин Агава, и тут все завертелось. Чуть не совратили, не накормили, Рена дает сильный повод для беспокойства, и, в добавок, по щам схлопотал от мужика. А дома ждет(?) любимая, пускай они и в ссоре. Весело в Японии живется салариманам.

    Динамичная глава, я в предкушении новых поворотов сюжета. Чувствую, мангака не подведет, не имеет Китазаки Таку привычки сливать истории.

    Спасибо за перевод. Рад вас читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фастфикс.
      Предвкушении.
      Глупый андроид.

      Удалить
    2. Кстати, насчет андроида. Как ты мангу читаешь - по ссылке на онлайн-читалке или скачиваешь архив и листаешь его прямо на смарте?

      Удалить
    3. Когда как. Если есть роутер - то то онлайн, на мангачане. Отображается на лопате все в достойном размере. Нет сети - тогда качаю архив, распаковываю и читаю. Проблема только в каталогах, малайзийский HTC по своему упорядочивает файлы, приходится в ручную иногда править имена, чтобы страницы по-порядку шли. На старом Xperia Z таких проблем не было.

      Удалить
    4. HTC у меня никогда восторгов не вызывали. Я просто думаю, какая софтина удобнее для листания манги.

      Удалить
    5. Я использую обычную пикасу. Андроидовские читалки кривые и неудобные, во всяком случае для меня, и оффлайн редко поддерживают. Так что я остановился на удобном мне фотоменеджере.

      Удалить
  3. Агаву заставила вернуться на землю Рена, а не Асо. В этой ситуации он о ней особо и не вспоминал. Ну, хоть потом осознал свои ошибки. Хотя отказаться от такого и от таких действительно сложно. Интересно, отделается он легкими ушибами или загремит в больницу, где за ним будет ухаживать Асо в халате медсестры?! Спасибо за главу, автор даже расслабиться не дает, в конце главы всегда что-то подкидывает.

    ОтветитьУдалить