суббота, 28 февраля 2015 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 90

Всем привет. Подоспела 90 глава "Вишневого синдрома". Напряжение и беспокойство предыдущей главы все-таки дало свои плоды и вылилось в... Ну, в общем, сами читайте, не люблю спойлерить.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

четверг, 26 февраля 2015 г.

Nijidama - глава 27

Всем привет. Сегодня вне очереди "Nijidama", ибо RulleR поднапрягся с эдитом и выдал главу раньше. Кстати, в прошлой главе мы переделали последнюю страничку, а вернее, уточнили перевод одной из реплик Кирю - она, оказывается, знатно потроллила Муттяна и вообще ввела его в заблуждение. Перечитайте, да.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Nijidama - глава 26

Всем привет. Следующая глава "Nijidama" продолжается с того самого момента, когда Кирю вот-вот начала раскрывать свои чувства Муттяну... Эх, автор-автор, ты сволочь! Хотя мы и так это всегда знали, да.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

пятница, 20 февраля 2015 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 89

Всем привет. Ух, какая мощная глава "Вишневого синдрома" получилась! Ее можно описать одним емким мсловом - САСПЕНС. Прям вот чувствуешь, как сгущаются тучи, на физическом уровне. Ох, не к добру это все, не к добру...


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Nijidama - глава 25

Всем привет. Согласно очередности, сегодня глава "Nijidama", в которой Кирю ведет себя очень странно... Ох, лишь бы у нее все получилось!


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

среда, 11 февраля 2015 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 88

Всем привет. А вот и следующая глава "Вишневого синдрома", которую все ждали с таким нетерпением. И она вам определенно понравится, потому что в ней мы, во-первых, узнаем ответ на главный вопрос прошлой главы ("БЫЛО ИЛИ НЕ БЫЛО?!"), а, во-вторых, возникает очередной мощный сюжетный поворот! Так что 89 главу я, например, буду ждать с утроенной силой...


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

пятница, 6 февраля 2015 г.

Nijidama - глава 24

Всем привет. Свеженькая глава "Nijidama"! Кстати, очень милая и приятная. А еще в ней есть Кирю в сапожках ^_^


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 87

Всем привет. Тут... Это... В общем... Глава "Вишневого синдрома"... Она... Ну как бы... Короче... Там...

Нет слов, блин.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Nijidama - глава 23

Всем привет. Как и обещали, выпускаем следующую главу "Nijidama" без задержек. Какой бы ни была в ней Рейко, мне все равно Кирю больше нравится >_< А вам?


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan