четверг, 11 апреля 2013 г.

Kono S o, Mi Yo! - глава 116

Всем привет. Вот и подошел к концу 11 том "Kono S o, Mi Yo!". Для меня это можно назвать неким личным событием - это первая манга, которую я купил, отсканировал и залил в сеть. Ссылка на весь том представлена в этом посте и на страничке манги в "Наших проектах". Теперь я могу с гордостью называть себя сканлейтером, а не просто переводчиком, как раньше. New achievement! Само собой, без Ruller'a, Alvasete и Sheldy все это было бы бессмысленно, так что им отдельный респект большое спасибо за их упорный труд.

Еще нам очень жаль, что никто не присылает картинок-кандидатов в кредитки на 12 том. Раз всем пофиг - ну что ж, ладно. Конкурсов больше проводить не будем.

Ну, а по главе... Она дает конкретный задел на 12 том. А еще бедняжка Макото вызывает прямо-таки слезы на глазах со своей дилеммой... Эх.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan
Скачать Kono S o, Mi Yo! vol 11 raw 

17 комментариев:

  1. Спасибо большое за перевод. И за равки большое спасибо - по возможности качаю равки, если манга нравится, бо интересно бывает посмотреть сканы до клининга.

    ОтветитьУдалить
  2. А кто эта учительница или она рандомный персонаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И огромное спасибо за перевод 11 тома

      Удалить
    2. Скорее всего, просто персонаж из прошлого отца Рина. Типа демонстрации его силы и как он ею пользовался.

      Удалить
    3. Это лишь мое предположение,но она может быть бабушкой которая лежит в больнице,есть некоторое визуальное сходство.

      Удалить
    4. Папа Рина трахал бабушку Чизуру? Я даже представлять эту картину не хочу)

      Удалить
    5. Ну вот 12 томом ты и развеешь мои предположения xDD

      Удалить
  3. Спасибо большое за перевод!

    ОтветитьУдалить
  4. Не прошло и года, пока заметил что перевод возобнавили.
    Спс!

    ОтветитьУдалить
  5. Макото сказала это. Впервые за все мангу желаю Рину отпустить Чизуру и остаться с этой девушкой, сделать ее счастливой. До этого переживания Макото не особо цепляли, но в этой главе я проникся и мне стало ее по-настоящему жалко. Спасибо за главу, что-то я растрогался после ее прочтения.

    ОтветитьУдалить
  6. Ох Макото, Макото заварила ты кашу с проверкой стигмы на себе. С одной стороны влезла под паскудное влияние стигмы выбраться из под которого ... хм ... два варианта, а сдругой стороны это помогло ей понять кое-что о себе. И я рад что на все-таки призналась Рину, не которые вещи должны быть сказаны ни смотря ни на что. И если раньше все её переживания серьезно как-то не воспринимались, по после предыдущей и особенно этой главы в её чувства начинаешь верить, и её действительно становится жаль.

    Глава супер и цепляет очень сильно. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спс....тем кто переводит мангу.
    Жалко, что она закончилась на 155 главе.
    От концовки я немного в шоке......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чувак ты что её все 155 глав причитал???? 0_0

      Удалить
    2. Ну так, а чё. Равки в инете есть, + на мангафоксе текстовые переводы есть..так, что всё норм

      Удалить
  8. а когда выйдет новая глава??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока точно сказать не могу. На следующей неделе.

      Удалить
  9. Предложение для кредитки.

    Граммофон или патефон, например:
    http://img.inforico.com.ua/a/prodam-kupit-grammofon-v-kieve-ukraine-patefon--b0b4-1321620168764110-1-big.jpg
    http://images03.olx.ru/ui/15/52/49/1315676903_249094349_1---.jpg
    http://images01.olx.ru/ui/15/52/49/1315676903_249094349_5----.jpg

    На диск наложить рисунок стигмы.

    ОтветитьУдалить