понедельник, 25 февраля 2013 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 44

Всем привет. Я вчера вспомнил молодость сходил на концерт Black Light Burns, и мне было малость не до манги, так что наверстаю упущенное на неделе. А сегодня у нас оперативная прода "Вишневого синдрома"! Рена выскочила перед сестрой, как чертик из табакерки - вот что бы вы почувствовали на ее месте? Как бы отреагировали? Сестра отреагировала довольно непредсказуемо. Если интересно - приятного чтения!


Милашка, правда? ^_^

Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

3 комментария:

  1. Воу, последние две главы богаты на сюрпризы, события принимают стремительный оборот. Обрадовала Рена, переставшая прятаться в панцирь своих предубеждений. Огорчил Агава своей ветреностью.

    Не могу представить, что же ожидает нас, читателей, впереди?

    Спасибо за перевод. Рад Вас читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Рена не слабо удивила свою сестру своим видом и реакцию той вполне можно понять, но надо сказать она довольно быстро приняла эту перемену. Агава ... столь близкий, тесный и частый контакт как ежедневные поцелуи не мог пройти бесследно для него и думаю, для Рены тоже, вот во что это выльется это вопрос интересный.

    Спасибо за перевод!

    ЗЫ А вот мне больше всего, с Реной, понравился 5-й фрейм на 15-ой странице (жаль только он маленький) :-) ну и 16-я страница тоже :-), что ни говори а мангака здорово умеет рисовать такие моменты и передавать чувства.

    ОтветитьУдалить
  3. непридумалник26 февраля 2013 г. в 17:39

    Уже вторую главу меня разрывает от эмоций - во-первых, неприязнь к сестре осталась как и была, но уже началось что-то вроде её "обеления" - как Отори в Коно С ;) Во-вторых, Агава меня не огорчил "своей ветреностью" а скорее наоборот - мангака мастерски умеет делать не слащавую-трагичную-немного "тяжёлую" романтику, которая мне лично очень нравится, но как говорится на вкус и цвет... ;) В-третьих, Асо показала на полную катушку свою проницательность и умение разбираться в людях, что для "финансовой акулы" характерно - вербально "раскатала по асфальту" сестру Рены и мне это понравилось)))
    А вот насчет того что Рена милашка на прикрепленной к новости "картинке" согласен полностью - всё-таки рисунок у мангаки тоже на высоте ;) И насчет 16-й страницы согласен с Юзелесом - такие моменты реально впечатляют...

    Эта глава оказалась такой же классной как и предыдущая - огромное спасибо всем кто над ней работал!!!

    ОтветитьУдалить