четверг, 7 февраля 2013 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 39

Всем привет. Сегодня мы начинаем 5 том "Вишневого синдрома", и это последний том, переведенный на английский язык (49 главу я не считаю, ее перевод делала другая команда и он ужасен). Как вы думаете, это нас остановит? Хы-хы. Этот том в большинстве своем содержит описание детства Рены, из которого мы узнаем много ценной информации о ней как о личности. Собственно, 39 глава дает зачин, и он весьма интересен.

А теперь - новости. Плохие. Сегодня администрация Mediafire совершенно неожиданно прибила наш аккаунт со всеми файлами, лежавшими на нем. Причина, скорее всего, в хентае, который попадает под запрет распространения sexual content'а.  На данный момент скачивание наших переводов недоступно вообще и совсем. Само собой, у меня есть резервные копии всех переводов, и ближайшие пару недель я буду занят восстановлением нашего файлового архива. В качестве замены Медиафайру был выбран Яндекс.Диск, и сегодняшнюю главу вы можете скачать с него. Приносим извинения за временные неудобства.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

7 комментариев:

  1. Ну что ж хорошая глава, такие флешбеки всегда интересны, Вот и здесь Рена в старше школе, переходный возраст и связанные с этим комплексы и неуверенность в себе, да еще и как старшая должна оправдывать ожидания родителей и еще такая сестричка, в общем жизнь не торт, но посмотрим что будет дальше.

    Спасибо за главу!

    ОтветитьУдалить
  2. С какой програмы можна скачать на телефон пробовал с оперы7и юс но никатит:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что именно не катит? Ссылка открывается? Кнопка "Скачать" появляется?

      Удалить
  3. непридумалник8 февраля 2013 г. в 17:55

    Согласен с Юзелесом - флешбек интересный и мне понравился) Вообще Рена-ботаничка мне нра больше чем студентка-красотка, а вот ее теперешний образ "ребенка" для меня где-то посередине между этими "крайностями")
    Насчет кредитки тоже согласен - хороша) А вот про новую кредитку в Коно С отписаться в свое время забыл, а ведь она такая няшно-эротичная получилась - как раз в стиле манги)

    Про медиафайер не знаю что сказать - в чате уже и без меня умных советов надавали, но лично у меня с ЯндексДиска скачалось быстро и без проблем, правда в отличии от Анонима я качал не с телефона)

    Глава как всегда порадовала - большое спасибо всем кто над ней работал!!!

    ОтветитьУдалить
  4. На скачать не могу нажать:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, странно... А у тебя смартфон? Если да, попробуй установить их приложение, авось получше со скачиванием будет.

      Удалить