вторник, 26 февраля 2013 г.

Aku no Hana - глава 29

Всем привет. Этой главы "Цветов зла", думаю, ждали многие. Саеки, постригшая волосы в... как бы так выразиться... Nakamura-style... Довольно неожиданно, да? О чем же она хочет поговорить с Касугой? Чем закончится этот разговор? Что вообще дальше будет с Касугой после визита копов и родительского запрета на выход из дома? Интереееесно :)

UPD. В главу добавлены недостающие странички, не попавшие в предыдущий вариант по недосмотру клинера и тайпсеттера (то есть, меня). Перезакачайте главу заново, странички важны для последующего повествования. Извините за косяк.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

12 комментариев:

  1. Ох, в который разубеждаюсь, что Саеки - самый интересный персонаж этой манги. Интересно следить только за ее развитием, ведь у остальных героев путь настолько ВНЕЗАПЕН и НЕОЖИДАН, что аж смешно. Ее слова и поступки крайне выразительны, ее переживания осмысленны. Поиски какой-то там "Другой Стороны" на ее фоне для меня выглядят ребячеством, проблемами переходного возраста у подростков. Я прекрасно понимаю, что манга как раз-таки затрагивает именно эту проблему, это ее основной мотив, но для меня это отошло на второй план. Мне кажется, что Саеки получилась у мангаки гораздо более взрослой и зрелой, нежели остальные герои. Саекиненавистники, не бейте меня.

    Сразу хочу сказать, я ни в коем случае не умаляю саму мангу и ее сюжет. Он прекрасен и интересен, мастерски подан автором. Черный агат в колье переводов VMP.

    Спасибо за перевод. Рад Вас читать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Саеки, Саеки вдруг действительно оказалась взрослее остальных, но с другой стороны это случилось не вдруг и не сразу. Если оглянуться на предыдущие тома, то будет видно как она пришла к этому в немалой степени под влиянием и Накамуры и Касуги. И таки не соглашусь с вышеприведенным комментом на счет поиска "Другой Стороны" и ребячества Касуги и Накамуры это их путь поиска себя и немного протеста против той обыйденности и детерменированности которая их окружает и они должны будут пройти его что бы повзрослеть. Я не причесляю себя ни к ненавистникам Саеки ни поклонником Накамуры, обе они как и Касуга являются равноценно интересными и необходимыми персонажами. Единственная кто раздражает буквально с первого момента своего появления так это подружка Саеки,ка видно являющаяся 100% представителем своего общества.

    Как всегда безмерная благодарность команде за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, наверное, неправильно выразился. Я ни в коем случае не осуждаю поиск "Другой Стороны", даже наоборот, при становлении личности каждого человека просто необходимы бунтарские поступки, реализация своих мыслей и желаний, независимо от их содержания и сути (в разумных пределах, есестественно). Я просто хотел сказать, что персонаж Саеки для меня гораздо интересней, нежели Касуга и Накамура, которые списанны с доброй половины подростков, но с явной гиперболизацией протестных действий.

      Удалить
    2. У меня складывается впечатление, что автор, противопоставляя Саеки и Накамуру-Касугу, тем самым отражает вечное противостояние рационального и эмоционального. Саеки пытается отговорить Касугу от каких-либо действий, потому что они нерациональны ("Куда ни пойдешь - везде лишь серость, так смысл куда-то идти?"). При этом она не понимает, что для Касуги важно скорее действие само по себе, как акт протеста, а не его смысловая направленность. Скорее всего, он и сам этого не понимает, потому что вечно ищет оправдание своим поступкам, и это оправдание у него все время разное, но при этом Накамура является его "путеводным маяком", идеалом сюрреалистского подхода к реальности. Хотя, конечно, все может быть гораздо проще, а у меня просто СПГС.

      Удалить
    3. В общем согласен, но думаю противопоставление все-таки Саеки-Накамура и ось вокруг которой они вращаются это Касуга.

      Удалить
  3. Спасибо!
    (в главе 4-х страничек не хватат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух йопт, спасибо за наводку, сейчас перезалью

      Удалить
  4. В конце главы так кажется, что Накамура собирается прибить Киношиту этой бейсбольной битой, чтобы та никому ничего не рассказала.

    ОтветитьУдалить
  5. Такое чувство что кто то из них вскоре умрет, что то уж совсем все мрачно и хреново. Спасибо за главу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. непридумалник28 февраля 2013 г. в 16:53

    Последние несколько глав все интересные события происходят благодаря Саеки - автор наконец-то начал раскрывать этот персонаж как следует и это не может не радовать)
    Спасибо за главу!

    ОтветитьУдалить