суббота, 2 марта 2013 г.

Tachibana-san's Circumstances With A Man - глава 1

Добрый вечер, народ. На выходных у нас нарисовался небольшой перерыв в наших основных проектах, и я решил заняться хентаем, который давно планировал выпустить. Манга называется "Tachibana-san's Circumstances With A Man", автор - MTSP (он же Jin). Это моя сольная работа, другие участники команды не имеют к ней отношения, и этому есть определенные причины.

Все дело в том, что я - наркоман фанат жанра NTR. Мангу, первую главу которой я сегодня выпускаю, является настолько яркой и запоминающейся работой в NTR-жанре, что я просто не мог доверить ее кому-то другому, и поэтому я сделал ее сам. Большое спасибо нашему постоянному читателю dugi за то, что навел меня на нее. Первая глава, на самом деле, совершенно невинна и даже мила. В ней нет ни намека на ту разрывающую сердце боль, которую несет в себе настоящий, качественный NTR, но только потому, что она является вводной во вторую главу, в которой этого добра предостаточно. Поэтому этот релиз - всего лишь разогрев перед настоящей, стоящей работой, которую я собираюсь представить на ваш суд в конце следующей недели (если, конечно, мне ничто не помешает). Итак, приятного вам чтения, и запомните - NTR is hurt. NTR is hurt so good.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Hentaichan

29 комментариев:

  1. Столько обновлений накопилось на выходные, но в первую очередь прочитаю Тачибану. Большое спасибо, очень благодарен за труд и за перевод этой манги.
    Удивило то, что Кохару и Ю одного возраста. Сколько же им лет?! Судя по поведению Кохару в конце главы, ей лет 14 - 15 (хотя бывает и не такое, может ей еще меньше), да и по половым признакам Ю, можно судить что он только начинает развиваться. Также Юка упоминает, что в "опасные дни" у нее немного срывает голову, а также что в поездке у всех эти самые дни будут (значит они все этим немного страдаю, семья же). Поэтому если все пройдет удачно, то они все забеременеют от Ю, что загонит парня в тупик и уже полюбовно такую ситуацию не разрешить. Вообще, придумала же Юка способ, а мать могла и отказаться от такого. Но самое главное - вся троица любит Ю, хотя и проявления у всех разные. Кохару невинно, Юка страстно, а Кёко нежно (хотя страсть есть у всех и она все усиливается как у девушек, так и у парня) Даже несмотря на то, что у MTSP лучше всего получается NTR, все еще надеюсь на хэппи-энд, в котором главный герой сделает выбор в пользу одной из девушек (желательно Юки) и станет настоящим мужчиной, на которого близкие люди всегда могут положиться (мечты, мечты, но мечтать можно, пока автором не поставлена точка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ты правильно заметил насчет MTSP, его специализация - NTR. Так же, как у Carn, Sanagi Torajirou или Sanbun Kyoden, например. Поэтому хэппи-энда я не жду, это просто не его стиль. Хотя, конечно, все может быть.

      Удалить
    2. Ну, я встречал, редко, но встречал NTR, которые заканчивались хэппи-эндом для обеих сторон и они были счастливы вместе, хотя по сюжету такое даже не представлялось возможным.(но это единицы) Но даже если здесь я на что-то надеюсь, первая глава заставляет это делать, больше склоняюсь что все закончится не так радужно, но не хочется это признавать. Хотя MTSP точно не закончит как перечисленные три автора, у которых девушки готовы куда угодно, с кем угодно и сколько угодно.

      Удалить
    3. а можешь привести примеры хэппи-эндов? Хотелось бы почитать. А то я такой конец встречал всего-лишь дважды, и то вряд ли эти случаи можно назвать счастливыми (в "Unsweet Netorare Ochita Onna-tachi" и в "Otome Gari").

      Удалить
    4. Hori Hiroaki,Yukiyanagi, Hoshino Ryuichi, я не про все работы, а про отдельные, название не помню, хотя они не всегда на NTR ориентируются и он у них разбавлен. Есть еще сюжеты крутятся, но даже примерное имя мангак не запомнил. Да и у MTSP не одни NTR (1 netori, 1 простое подчинение и даже одна не хентайная манга есть).

      Таких примеров еще хватает в VN, но это из другой оперы.

      Удалить
    5. [Arou Rei] Sentiment и [Harusawa] Hachigatu, Kanojo wa Uso wo tsuku (вспомнил пару сюжетов, которые в голове крутились). Вторая еще и поножовщину содержит.

      Удалить
    6. у carn первые работы была vanilla,потом он поддался массовой культуре и начал создавать ntr/rape,хотя в его последнем томике есть работы не ntr.

      Удалить
    7. Itazura Senyou Hanabira Seito Kaichou от Inomaru, NTR с хорошей концовкой, хотя начало вполне прилично ,NTR начинается с середины

      Удалить
    8. Takenoko Seijin все ntr со счастливым концом,вообще обожаю его работы и он первый ввел практику давать выбор читателям какой поворот сюжета выбирать.

      Удалить
    9. Работы Inomaru читал все, но там какой-то странный NTR, в смысле, он не классический, хотя он, конечно, клево рисует. А у Takenoko читал одну работу, и принцип выбора концовки меня очень порадовал) Хотя в ней, конечно, любители ванили победили, и NTR не получился (работа называется Your Choice, есличо).

      Кстати, раз пошла такая пьянка. У кого какого уровня перс на E-Hentai? (если вы понимаете, о чем я?)

      Удалить
    10. Там есть какие-то уровни и персы? Где это отображается?

      Удалить
    11. Ооооо, ну всё) Для начала зарегайся там. Потом обрати внимание на ссылочку в меню справа вверху, называется HentaiVerse. Ну, а потом... Разберешься)

      Удалить
    12. Я уже зарегистрирован, то только сижу на Ех. Уровень 3, выносливость 99, умений 3, аура 1. Что-то слабовато будет

      Удалить
    13. Ex отличается от Е только наличием лоликона и сётакона. Я по этой педофилической теме не заезжаю, так что мне и Е-Хентая хватает.

      З.Ы. У меня 54 уровень, но я не играю) Так, иногда режусь под настроение.

      Удалить
    14. Еще зоо есть. Я изначально зарегистрировался для того, чтобы узнать чем они отличаются, да и как-то так и остался на нем. Единственный его плюс, что иногда по обложкам этих самых отличий, понимаешь что есть группа людей, которая не особо дружит с головой.

      PS что-то я потыкал, у меня перс вроде прокачался, на этом и успокоился

      Удалить
    15. Я своего перса до 23 уровня догнал и бросил, сделал это исключительно, чтобы немножко кредитов заработать, изначально думал, немножко накоплю и хватит, но не успел оглянуться как 20 тыщ накопил. Сейчас не играю, бабки есть, мативации прокачивать перса не осталось, изредка если только, на уровне сложности "I Wanna Be The Hentai", чтобы проверить чего ты стоишь)

      Удалить
  2. А вообще, для меня главное, чтобы история закончилась тем, что девушки и парень приняли сами решение без чужого влияния касательно того, как им жить дальше, даже если всем это будет причинять боль и страдание всю жизнь. И чтобы они об этом самом решении не жалели. Ведь можно закончить так, что все живут дальше и у каждого своя жизнь, но преподнести в таком свете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с тобой явно ждем разного)

      Удалить
    2. А чего ты ждешь? Интересно узнать)

      Удалить
    3. Да как-то ничего конкретного... О вариантах развития событий предпочитаю не задумываться, все равно ведь не угадаю)

      Удалить
  3. я лично жду классичуску концовку NTR! где всех героинь подсадят на секс, а парень будет в не удел! Фанаты NTR объединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я как-то тоже склоняюсь классике, но там посмотрим!
      Ах какие визги уже у любителей ванильки на хентай-чане пошли просто музыка! :-)

      Мэтр Dushmanster большое спасибо за перевод! Ждемс 2-ю главу!

      Эх еще б без этой долбаной цензуры :-(

      Удалить
  4. Большое спасибо, что честно предупредил о жанровой принадлежности. Я не фанат ванили, но NTR не для меня... после него у меня стойкое желание отмыться... набить е**ло.. а потом снова отмыться...

    Так что я лучше оставлю нервных клеток на растерзание реалу и с нетерпением подожду очередной главы "Ring x Mama"... что-то кстати давненько не было глав... надеюсь проблем с этим хентаем не возникло. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ring x Mama" для меня не приоритетный проект, его мало комментируют и не плюсуют, поэтому делаю я его по остаточному принципу, как ни печально это говорить. Вот если бы читатели были поактивнее...

      Удалить
    2. скажи когда вторая глава Tachibana-san's Circumstances With A Man плиз))

      Удалить
  5. О какая манга!
    Спасибо. Отличная работа. Всегда приятно видеть качественный перевод хентая на русский. Редкость это.
    Насчет NTR. Nagare Ippon в последнее время в этот жанр подался. Неплохие сюжеты, плюс отличная рисовка.
    Жду вторую.
    И Supplement.

    ОтветитьУдалить
  6. а когда выйдет вторая глава очень жду

    ОтветитьУдалить
  7. Dusmanter когда продолжение скажите плиз)))

    ОтветитьУдалить