пятница, 8 марта 2013 г.

Aku no Hana - глава 32

Второй релиз, приуроченный к 8 марта - 32 глава "Цветов зла". Когда я впервые прочитал о летнем фестивале в предыдущих главах, в моей голове сразу выстроилась привычная цепочка, знакомая каждому человеку, долгое время смотревшему аниме. "Серия о летнем фестивале - серия о горячих источниках - серия о поездке на пляж" - ну всем же это знакомо, да? А потом я вспомнил, что это же "Цветы зла", и тут на летнем фестивале явно не будет яблок в карамели, золотых рыбок в кулечке и "Онии-чан заглянул мне под юкату! Бака-бака-бака!!!". И я не ошибся. Итак, трэш на летнем фестивале объявляется открытым. Приятного чтения!


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

1 комментарий:

  1. непридумалник9 марта 2013 г. в 00:52

    Да уж, таких летних фестивалей я еще в манге не видел - надеюсь все не закончится совсем уж плачевно, а еще надеюсь что дети маленькие которые петь собирались не пострадают.
    В предыдущей главе было понятно что будет жесть, но кто ж думал что настолько.. Теперь остается только предполагать чем все это закончится...

    За главу спасибо и с еще раз с праздником девушек команды!!!

    ОтветитьУдалить