понедельник, 26 ноября 2012 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 19

Всем привет. Продолжаем читать о непростой ситуации Агавы и Рены, которая снова попала в беду. Эта глава оканчивается довольно неожиданно, вам понравится.

Кстати, в 16 главе никто так и не заметил, что на Агаве была точно такая же футболка, как и на Макото в первой главе "Kono S o, Mi Yo!". А еще дельфины фигурировали в главе о походе в океанариум - наверное, автор неровно к ним дышит. В этой главе автор тоже одел на одного из героев манги предмет одежды, принадлежащий герою из другого своего проекта. Кто заметит, кого именно и во что, тот молодец и самый внимательный читатель.

Также хочу отметить, что мы были приятно удивлены тем, что наши читатели готовы даже помочь в закупке 11 и 12 томов "Kono S o, Mi Yo!". Мы благодарим всех отписавшихся за предложение, но пока что денежная помощь нам не нужна - возможно, она нам понадобится позже и на другую цель, о которой я упомяну отдельно. А по поводу томов мы уже предпринимаем кое-какие шаги, поэтому, надеюсь, вскоре мы сможем возобновить выпуск этого проекта.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

15 комментариев:

  1. Что же будет.. что будет.. что же будет?! Может, полесть на Мфокс за спойлерами или подождать немного.. жуть^^

    Как же мне не нравится картинка с Агавой.. и да.. я считаю её самой "неинтересной" во всей манге.

    А теперь.. самые жестокие слова.
    Я уже давно не замечаю.. что кто-то переводит! Для меня это уже на уровне "Должное"! Команда справилась на "отлично".. но что и следует из этого.. манга передаётся "во всех тонах радуги".
    И да.. если бы я не заходил на этот сайт.. и читал бы на адульте.. я бы всё-равно сюда зашёл посмотреть на другие проекты.. и, думаю, я не один такой.
    Но это только из-за того.. что вы выделяетесь среди всех "неприятных" взору переводов.
    (А я хоть и потребитель, но очень-очень требовательный.. и также.. продолжу злится на автора и вас за неприятные моменты, также буду радоваться новым главам).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой сумбурный комментарий. Я так и не понял, нас похвалили или поругали?)

      Удалить
    2. Цун-цун-дере-дере-цун-цун^__^

      Удалить
  2. Наступила горячая пора. Интересно как он лоли будет объяснять?)))

    ОтветитьУдалить
  3. непридумалник27 ноября 2012 г. в 15:12

    Насчет того что глава оканчивается довольно неожиданно и нам должно это понравится - я как и все нормальные люди изнемогаю от любопытства и нетерпения узнать что же будет дальше, но как ни странно мне это действительно нравится - я очень люблю интригантские манги, но если они переводятся по одной главе в месяц или реже то это уже начинает напрягать, потому что английским я почти не владею.
    Если же говорить об интриге, то многие мангаки делают интригу в конце главы, но то как это делает Китазаки Таку...превзойти его в данном плане довольно трудно ;)
    Поэтому сочетание интриги от Китазаки Таку и скорости вашего перевода для меня просто "два в одном флаконе"))

    В общем глава понравилась и очень заинтриговала, но на мангафокс за продолжением не полезу - не хочу портить себе удовольствие от следующей главы(все равно мало что пойму на английском).

    Большое спасибо за главу и конечно же ждем проду!

    ОтветитьУдалить
  4. Ха последняя страница просто капец, вот это подстава за дверью=) Спасибо за перевод!!!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная глава! Непростое решение Агавы, но тут в нем можно было не сомневаться :-). Рена, все же вызывает не поддельные сочуствие и симпатию. Ну интрига в конце главы как же Агава будет выкручиваться? :-).

    В общем огромное спасибо за перевод и ждем следующюю главу!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, следующая глава обещает быть интересной.
    Я подметил футболку как у Макото, просто думал, что это настолько очевидно, что не стал писать. А кепка Агавы как у Рина в 34 главе )
    И кстати, в Воспоминаниях Чизуру, когда они навещают наших героев и Айя рассказывает им о ее привязанности к Рину, происходит довольно забавный диалог, лол))

    ОтветитьУдалить