понедельник, 17 декабря 2012 г.

Ore x Yome - глава 3

Всем привет. Я вернулся из трехдневного запоя, и мы продолжаем выкладывать наши переводы. Сегодня это 3 глава "Ore x Yome", заключительная в первой истории из танкобона. Ну как вам в целом история? Мне очень понравилось. Тема гендерных ролей раскрыта! Не забудьте признаться в комментах, кто же вы по характеру - зубастый крокодил, милая черепашка, полезная птица или хищная пантера. Приятного чтения!


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

11 комментариев:

  1. непридумалник18 декабря 2012 г. в 02:23

    История классная - и оригинально и интересно, концовка тоже порадовала, я остался очень доволен! Огромное спасибо за перевод!!!

    Насчет деления крокодил/черепашка и птица/пантера - многим подойдут такие роли, но думаю найдутся и "средние" варианты - например муж и жена оба работают и имеют средний доход, домашние обязанности делят по принципу "мужских"(гвоздь забить, кран починить) и "женских"(готовка-уборка) или еще как. Типа среди "черных" и "белых" всегда найдутся "серые".
    Сам я пока только в гражданском браке побывал и он был какой-то "серый" - если будет возможность то надо попробовать себя и в роли крокодила и в роли черепашки, вдруг одна из этих ролей мне больше подойдет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все было слишком стремительно. Две недели и парень готов на вечную участь домохозяйки ? В Японии, некогда стране самураев еще сложнее представить, похожее было в Tonari no Kaibutsu-kun, из-за чего ГГ захотела стать бизнесвуман как мать. Теперь я знаю, кто мог бы быть родителями нашей Такако ))
    Ей крупно повезло найти такой редкий тип мужика, подходящего современным амазонкам. Чистая комедия ситуации с каплей размышлений, обложка главы) Я конечно не против эмансипации, но матриархат не прельщает. Да и не могут все быть во всем равны, не в этой вселенной.
    А насчет деления это все зависит от психотипа и тоже имеет свои нюансы итдитп.
    Конечно я альфа-самец и хозяин своей жизни, который сам решает, когда ему читать романтик мангу, а когда работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. [im]http://demotivation.me/images/20110703/r8mixbjd1hz5.jpg[/im]

      Удалить
    2. Красноречивый ответ ))

      Удалить
    3. О, так в нем какая-то картинка, а не просто молчание ? Только у меня не открывается или отрывается только верхушка с ошибкой. Что же что там было ?

      Удалить
    4. Да я тут скрипт прикрутил для вставки картинок в комментарии, видимо, он некорректно работает. Там вот эта картинка - http://demotivation.me/images/20110703/r8mixbjd1hz5.jpg

      Удалить
  3. Вещь просто замечательная, прочиталась очень легко и непринужденно, но вместе с тем всегда заставляла ждать продолжения.

    Большущее спасибо за перевод!

    Согласен c Непридумавшим, что между крайними случаями крокодил/птичка пантера/черепашка есть много переходных градаций, и в челеовеческих взаимоотношениях все много сложнее что бы можно было вот так однозначно поделить людей.
    Себя всегда сложно оценить, и лелея своё мужское эго хочется назвать себя крокодилом, но кто его знает может быть я на самом деле маленькая зеленая черепашка ... отжравшаяся до размеров крокодила :-))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах, посмеялся) Постараемся не затягивать с переводом следующей истории - она тоже интересная, как минимум набором героев)

      Удалить
  4. Очень хорошая история, ваша команда не перестаёт меня радовать , переводя мои любимые жанры/типажи манги, за что вам выражаю большую благодароность, надеюсь на дальнейшие, такие же интересные проэкты)!!

    ОтветитьУдалить