среда, 26 декабря 2012 г.

Aku no Hana - глава 16

Всем привет. В процессе своей деловой поездки я рассчитывал отдохнуть от манги и всего остального, но... Уже на второй день я судорожно искал компьютер, чтобы что-нибудь перевести - началась натуральная ломка! И вот результат - 16 глава "Цветов Зла". Продолжаем наблюдать за диалогом Саеки и Накамуры (Касуга, как всегда, трясется от страха и боится вставить лишнее слово). Чем же закончится их противостояние? Прочитайте, и узнаете.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

4 комментария:

  1. Спасибо вам за то, что вы есть, и то, что у вас эта необычная зависимость и желание что-то перевести!

    ОтветитьУдалить
  2. А черт, Саеки и Накамура. Обрести то о чем всегда мечтал и остаться или идти дальше в неизвестность и открывать что-то то новое пусть и не всегда приятное. Тяжелый выбор ... но думаю тут все далеко не так просто.

    Спасибо за переводы! И обязательно ждемс проду!!!

    ОтветитьУдалить
  3. непридумалник27 декабря 2012 г. в 13:35

    Если б ты знал как нас порадовала твоя ломка))) Большое спасибо за главу и за ускорение перевода!!!

    Глава просто суперская - такой накал страстей, столько эмоций...это просто словами не передать! И кстати Саеки меня опять порадовала - тем что не "сдулась" под натиском Накамуры, дала отпор и даже заставила Накамуру отступить - я такого от Саеки не ожидал...

    ОтветитьУдалить
  4. Черт, даже не знаю как воспринимать эту мангу. Вроде бы интересно, но с другой стороны я совсем не понимаю мотивов главных героев. Ни жестокости Накамуры, если это любовь такая, то явно довольно странно выражается. Ни такой глупости Касуги, он извращенец - это точно, мазохист. Иначе зачем бы он позволял все это с собой вытворять. И менять любящую его девушку вообще непонятно на что. А уж под финал Саеки, да зачем ей дался этот Тряпка-кун? Только потому, что он не похож на других? Все бытовые проблемы раздуты до огромных размеров и превращены в локальную катастрофу... Наверное я слишком логичен, не понимаю я всего этого.

    ОтветитьУдалить