четверг, 24 января 2013 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 35

Всем привет. Сегодня релиз неожиданно происходит днем, потому что вечером я планирую сделать еще один. Итак, "Вишневый Синдром", глава 35. Я думаю, всех шокировали слова Асо в конце 34 главы - даже мне они показались не просто легким троллингом, а конкретным издевательством. Хотя изведенную ревностью женщину можно понять (такие и убить могут), но все же Рену жалко. Что же Рена ответит Асо? Если интересно - найс ридинг, господа.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

4 комментария:

  1. Да, Рену было немного жалко, но после этой главы и Асо жалко, всех жалко. Что же скажет Асо после всего случившегося?! Спасибо за главу, после работы самое то было

    ОтветитьУдалить
  2. Нда, такой расклад, и посочувствовать и понять можно и Рену и Асо грустная ситуация :-(...
    И как всегда на самом интересном месте, буквально на полуслове :-).

    Спасибо! И очень хочется следующую главу :-)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне вот Рену ни разу не жалко. Ее проблемы, которые она озвучила в этой главе, это исключительно ее проблемы. И жаловаться на что-либо, как минимум, подло по отношению к людям, которые ей помогают.
    Если же посмотреть на поведение Асо-сан, то видно, что она тоже изрядно перегибает палку своей паранойей и страхом остаться в одиночестве, пытаясь заглушить эти чувства своими насмешками над человеком, зависящим от нее.

    Никого не жалко, никто не прав. В жизни не бывает правых и виноватых. Каждый живет своей жизнью, и считает свой путь верным. Так и здесь.

    Спасибо за перевод, жду вечернего релиза. Рад Вас читать.

    ОтветитьУдалить
  4. непридумалник24 января 2013 г. в 23:15

    Блин, классная глава - Рена отожгла по полной и теперь у обеих по фингалу))) Мне понравилось)) Эта манга мне нравится всё больше и больше)

    Огромное спасибо за перевод!!! Ускорение перевода тоже очень радует!

    ОтветитьУдалить