суббота, 19 января 2013 г.

Ring x Mama - глава 18

Всем привет. Каюсь, извиняюсь и прощу прощения за такую адскую задержку, но я все-таки сделал это - 18 глава Ring x Mama, закрывающая второй том, наконец-то готова.

Я пришел к мысли, что не смогу самостоятельно обеспечить нормальную скорость релизов этой манги. Поэтому я попросил о помощи моего знакомого эдитора и переводчика JohnNerd, известного многим по Хентайчану и его работам Scarlet Desire и Todoroke!! Monzetsu Screamer, помочь мне с ней. Начиная с третьего тома, мы будем работать по очереди - одну главу делает он, другую - я, и т.д. Посмотрим, приведет ли это к ускорению релизов.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Hentaichan

1 комментарий:

  1. Уххх.Прочитал эту главу и зацепило. На одном дыхании осилил все главы и хочу есчо.) Сюжет супер-прям мечта любого парня, и что самое главное, хоть и все бойцы профи так никто ведь не побил его ни разу. Прям невероятная везучесть и любовь со стороны женского коллектива. А так как он резинкой не разу не пользовался, то ктонить залетит и захомутает этого бычка-производителя. И всё тогда развалиться...эх....Ну будем надеяться на хеппи-энд.Спасибо большое за перевод.Ждём проду!!!

    ОтветитьУдалить