понедельник, 1 октября 2012 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 5

Снова ночь, и снова мы, уставшие и готовящиеся к тяжелой трудовой неделе, релизим мангу. Сегодня это пятая глава "Вишневого синдрома", продолжающая тему взаимоотношений Агавы с остальными героями манги. Мне на самом деле очень близка эта его усталость от женщин-коллег - когда-то мне довелось год отработать в чисто женском коллективе, и поверьте, это был тот еще трэш, так что мне Агаву по-человечески жаль.

Чего это я расфилософствовался? А, ладно. Приятного чтения.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

11 комментариев:

  1. непридумалник1 октября 2012 г. в 01:29

    Я так ждал эту главу - ведь предыдущая закончилась на таком интригующем моменте) Спасибо большое что не сбавляете темпы перевода!!!

    Начальница начинает мне нравиться все больше и больше, но молодящаяся тоже очень интересная - думаю ГГ будет трудно между ними выбирать, а на гарем тут надеяться не приходится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, Гото-сан - та еще "конфетка")

      Удалить
    2. непридумалник1 октября 2012 г. в 12:50

      Гото??? о_О
      Я имел в виду Асо и Амами ;)

      Удалить
    3. непридумалник1 октября 2012 г. в 15:26

      Перечитал свой пост и дошло - второпях вместо "молодеющая" написал "молодящаяся")))

      Удалить
    4. Асо - Рекламщица, Агава продажник и начальница у него продажница - Гото.

      Удалить
  2. Чет не особо информативная глава=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. верняк... я большего ожидал. Хотябы небольшой интрижки в конце... эх, зря ожидал.

      Удалить
  3. не Асо-сан не совсем его начальница

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая глава, мне понравилась. Еще немного раскрыли характер Асо. Агава блин шалунишка, какие мысли насчет Асо :-))). Пружинка сюжета потихоньку взводится.

    Огромное спасиба за релиз главы и вообще за работу "не щядя живота своего" во благо читателей :-))!!!



    ОтветитьУдалить
  5. Блин, чем дальше - тем интереснее!

    ОтветитьУдалить