четверг, 4 октября 2012 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 6

Всем привет. Снова мы продолжаем повествование об Агаве. Кстати, давно хотел спросить у читателей-парней - вы бы пошли на такую работу, как у ГГ манги? Работали бы в таких условиях? Терпели бы начальницу-гордячку, постоянно делающую вам унизительные замечания? На что вы готовы ради карьеры?

Пока парни мучительно думают над ответом, девочки бегут за фотоаппаратами и фоткают сиськи для постаравшихся ребят из команды VMP. Да, девчонки? :3


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

10 комментариев:

  1. Прода не может не радовать!
    З.ы. На счет ответа - если зарплата достойная, то да. Своего сержанта я вытерпел, на всех остальных мне пох!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и ждем следующей главы...
    Унизительные замечания не страшны, страшно то, что он сам готов унижаться, например когда стал для начальницы стулом, вышло конечно чудненько, но так унижаться скорее всего я бы не смог

    ОтветитьУдалить
  3. непридумалник5 октября 2012 г. в 20:06

    Большое спасибо за проду!!!

    Насчет работы как у ГГ - я бы не хотел на такой работать. Потому что в манге у него еще есть "бонус" в виде красотки Асо которая сама к нему клинья подбивает, а в реальности работа в женском коллективе может и не иметь таких бонусов, зато гемора с бабами будет столько что можно женоненавистником стать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что ж, события продолжают постепенно развиваются дальше это не может не радовать :-))

    Спасибо за главу и ждемс продолжения!!!

    На счет работы в женском коллективе могу сказать все не так страшно как может показаться :-)
    Конечно в первое время время чувствуешь себя как-то не уютно, но потом привыкаешь и начинаешь даже в каких-то моментах получать удовольствие от общения :-)) Но тут все очень зависит от людей скоторыми работешь и как себя поставишь, в прочем это верно для любого коллектива. С начальницами гордячками, тоже нужно просто найти подход :-), помню с одной такой девушкой довольно мило общались друг с другом на почве интереса к японской культуре, она сама изучала язык и таскала мне книги японских авторов. Так что, проработав около шести лет, либо в маленьких компаниях с чисто женским персоналом, либо в достаточно крупных компаниях, но в отделах населенных исключительно женщинами могу сказать что там жить можно ;-)). Даже более того скажу, что предпочитаю работать либо в женском коллективе либо в смешанном, а вот конторы с чисто мужским населением меня как-то угнетают :-((.
    Единственное, что еще хочу сказать по работе в женских коллективах, это упаси вас бог начинать там какие-либо отношения, траблы в конечном итоге обеспечены с вероятностью 100% вне зависимости от исхода этих отношений :-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, что у тебя есть такой позитивный опыт) Я вот как-то не сросся с этой женской спецификой - заговоры, перешептывания друг у дружки за спиной, интриги, лицемерие, высокомерность, надменность и бесконечное презрение ко всему тому, чего не понимаешь меня в итоге достало хуже горькой редьки.

      Удалить
    2. Ну знаешь, все эти интриги? заговоры и дружба против кого-то, есть не только в женских коллективах ;-). А в общем могу сказать, что тут главное как себя вести. Мне удавалось не давать себя втягивать во все эти разборки, и сохранять достаточно ровные и независяшие от общественного мнения отношения практически со всеми. И после того как становилось ясно, что меня в эти свары не втянуть, с моим мнением начинали считаться и даже иногда использовали в роли некоего третейского судьи :-)

      Удалить
    3. Однакож интересно. Ябы не отказался получить столь ценный опыт, как работа в женском коллективе на протяжении 6 лет. Правда, боюсь уволилибы меня оттуда быстро т.к. моё настроение порой делается столь паскудным, что меня невыносимо терпеть, особенно женщинам)

      Удалить
  5. Если захочешь, можно ко всем подобрать нужную модель поведения. Просят помочь помоги, не просят не лезь. Порой с заказчицами-женщинами работать легче чем с мужчинами. А если попадается стерва, то лучше занять вежливо-отстраненную позицию. ГГ просто дает им это делать, поэтому то ему и садятся на шею. Только не могу понять зачем он работает в косм. компании и красит волосы.

    ОтветитьУдалить