пятница, 12 октября 2012 г.

Kono S o, Mi Yo! - глава 88

*голосом профессора Фарнсворта из Футурамы* Good news everyone! Наш призыв о помощи был услышан, и мы возобновляем выпуск "Kono S o, Mi Yo!". В нашей команде появился новый эдитор, зовут его RulleR - прошу любить и жаловать. У него немного другой стиль работы, нежели у Кузо, но, я думаю, вы быстро привыкнете к изменению внешнего вида манги. Однако же, напомню, что для "Вишневого синдрома" нам все еще нужен доброволец, умеющий чистить сканы и тайпить текст.

P.S. Смотрите. как довольна Чизуру!


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

9 комментариев:

  1. Отлично! Я дождался-таки продолжения! Очень признателен вам, VMP!

    ОтветитьУдалить
  2. непридумалник12 октября 2012 г. в 20:07

    Большое спасибо за главу - рад что она вышла так быстро, а-то я уже настроился на худшее)
    Новый эдитор хорош - нареканий нет.
    По самой главе впечатления противоречивые - с одной стороны денег Рин добыл и это утешает, но вот что там намечается с Чизуру непонятно, да и Макото опять жалко стало...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне не по душе стиль Рулера, но т.к. я фанат сей манги - не стану высказывать недовольств. Положение давольно щекотливое, но мне почемуто сейчас показалось что у Мангаки возник творческий кризис, когда он рисовал эту главу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него, по сути, только шрифты жирнее - остальное все так же, как и было. Так что ничего критичного. А по поводу главы - надо дождаться конца тома, мне кажется, основной сюжетный замес будет именно там.

      Удалить
    2. Ясно, значит в самой рисовке что-то изменилось... Не знаю в общем. Что-то точно изменилось, а учитывая что изменился и эдитор, то я предположил, что это его вина...

      Удалить
  4. Проду!)
    З.ы. Что сказать - спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично! Меткажоп возобновился, эдит очень хороший (желаю удачи новому эдитору ВМП) могу с уверенностью оставить Меткажопа RulleR*у. Будем ждать продолжение=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты чё ушёл-то? Ваще закончил заниматься эдитом или просто этот проект надоел?

      Удалить