воскресенье, 19 мая 2013 г.

Ring x Mama - глава 38

Всем привет. Сегодняшнее воскресенье объявляется хентайным, поэтому вам на почитать предлагается свежая глава "Ring x Mama". Новые повороты сюжета и очередной пикап-тренинг от Рёмы ждут вас. Nice fap!

И еще кое-что. В последнее время на Hentaichan наша команда совсем не светится в новостях. Ну, то есть, любой новичок, переводящий мангу с помощью гугл-транслейтора и Пэйнта, гордо объявляется в новостях как "скажите спасибо нашим переводчикам!", а мы, на протяжении последнего года регулярно снабжавшие ресурс свежим контентом, совершенно никак не упоминаемся вообще нигде. Честно сказать, это несколько задевает. Поэтому наши релизы на Hentaichan мы больше не выкладываем. Если вам интересно читать продолжение той или иной манги, прошу скачивать их с нашего аккаунта на Яндекс.Диске и читать их локально на своем компьютере. Всем спасибо.


Скачать с Яндекс.Диск

6 комментариев:

  1. Читалки они такие, грубо говоря все они жесточайшие свинарники, где сидит ленивое быдло и хавает любой перевод, даже если это человекокоманды тырящие сканы у анлейтеров и чей перевод не ушёл далеко от всеми любимого промта. Спасибо за главу ^^
    P.S. можно запилить свою читалку, и сначало лить на неё, а через недельку выкладывать для скачиваня ^^ такой у всех бургут будет))

    ОтветитьУдалить
  2. "Мои сиськи погубили флот США" Отличная фраза, хочу видеть это действо. Интрига нарастает, я даже хентая не заметил. Спасибо за главу, локально всегда удобнее и приятнее читать

    ОтветитьУдалить
  3. Я в ваши переводы всегда качаю так что мне пофиг на онл-читалки.
    З.Ы спасибо за перевод!

    ОтветитьУдалить
  4. Dushmanster на hentaichan читал переведенную тобой моя сестра моя жена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой самый первый хентай, который я перевел сольно. Там еще много моих работ.

      Удалить
    2. да довольно часто читаю твои релизы особенно хентай, спасибо.

      Удалить