среда, 26 сентября 2012 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 4

Обеспокоенные читатели сегодня в нашем Уютном Чятике уже начали беспокоиться о задержке выхода глав "Sakuranbo Syndrome". Не беспокойтесь, камрады, все под контролем - продолжение истории Рены, Агавы и Асо можно прочитать уже сейчас.

Многие жалуются, что главы, мол, скучные какие-то. Скажу сразу - события тут развиваются достаточно медленно. Если в "Kono S o, Mi Yo!" экшн начался с первой же главы, то здесь автор решил пойти более обстоятельным путем - хорошенько развить сюжет, а уже потом бросать героев в пучину проблем и приключений. Не волнуйтесь, свою долю острых переживаний вы еще получите :)

P.S. И да, это - 100 сообщение в нашем блоге, считайте это нашим маленьким юбилеем. Поздравления принимаются в комменты!


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

20 комментариев:

  1. Поздравляю! Спасибо за труд ^^

    ОтветитьУдалить
  2. ну ваще красава, йопт)) фсех благ и пабольше падагрева!) благадарствую!

    ОтветитьУдалить
  3. непридумалник27 сентября 2012 г. в 00:45

    Поздравляю с юбилеем и желаю еще 1000 таких юбилеев!!!
    Ну и конечно большое спасибо за главу!!!

    Насчет скучных глав так это кому как конечно, но вообще краткое описание манги решает эту проблему - в нем столько спойлеров на первый том что уже просто ждешь как это все будет происходить ;)

    ОтветитьУдалить
  4. И не скучная манга вовсе=)
    просто "Kono S o, Mi Yo!" Сейчас лютый накал страстей, экшн.
    Здесь все только начинается. Да и хорошо почитать что нибудь более спокойное после Kono S o, Mi Yo!.

    ОтветитьУдалить
  5. С юбилеем, спасибо за продолжение. Я ничего скучного не вижу, да и если сравнить первые главы Синдрома и первые главы S, то у Синдрома интереснее, хотя бы из-за главного героя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не согласен! Категорически не согласен! вспомнить только название первой главы S... Я жил, скрывая свою задницу. лично меня на дикий ржач пропёрло это раз и дико любопытно стало это 2. 4-5 глав прочёл уже зацепило не по детски. Тут 4я глава и чтото я вообще не в курсе происходящего... Что к чему? Кто за кем бегает? Почему? одни вопросы. И такое чувство что когда я получу ответы мне будет уже по-боку.

      Удалить
    2. Я тоже угорал над первыми главами, но мне был не очень интересен сюжет. И только после вечеринки, когда Такако увидела пятно, меня уже и сюжет заинтересовал. В Синдроме же наоборот заинтересовал в первую очередь сюжет. Это лично у меня так, у всех по-разному

      Удалить
  6. Спасибы за очередную главу!!!
    И мои поздравления с юбилейным постом в блоге!!! По этому поводу можно замутить че-нить и покрепче чая ;-)))

    Не знаю как кому, а мне нравится такое наспешное развитие, сживаешься потихоньку с персонажами + всякие бытовые сценки, есть свои плюсы у подобного изложения событий (ну да любитель я жанра повседневность :-)), тем интересней будет потом когда все вопросы будут заданы и сюжет закрутится.
    В общем хочу сказать, что не стоит сравнивать манги каждая хороша по своему, их надо просто читать и получать удовольствие. По моему так. :-))

    И как обычно, ждемс проду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общемто да, сравнивать не стоилобы... Еслибы не одно но... Эти 2 манги от одного автора и эти 2 манги на одну и ту же тему. Про Купидона, грубо говоря... Считаешь не стоит сравнивать?

      Удалить
    2. С моей точки не стоит сравнивать манги вообще. Какой смысл выискивать похожести или отличия, или сравнивать завязки и развязки и сюжетные ходы, ну написал автор так а не иначе на то он и автор, и это его авторский произвол :-)). Все элементарно нравится - читаешь, не нравится - не читаешь, и идешь читать то что нравится :-)).

      Удалить
    3. Не ну ладно от одного автора. может у него разносторонние талланты и он написал фантастику и к примеру романтику. оба получились заебись, но сравнивать не стоилобы. жанры разные. 2 одинаковых жанра от разных авторов всегда сравниваются и в базаре уже непроизвольно пролетают фразы типа "А такаято манга круче т.к. гг там ваще ахуенен" а тут 2 совершенно одинаковых жанра, 2 от одного автора и в 2 за основу взята некая таинственная сила купидона. по моему можно сравинивать. К примеру 1 мангу автор писал когда у него было такоето состояние души а другую когда к примеру у него был творческий и эмоциональный кризис. в итоге приходим к выводу о состояниях автора. по моему довольно занятно это, нет?

      Удалить
    4. Если рассуждать о мангах отвлеченно от собственно сюжета, и о том что могло влиять на автора принаписании этих вещей то, да это несомненно интересно. Но опять таки, сравнивать собственно сюжет имело бы смысл если бы у Рина и Агавы были одинаковые силы и обстоятельства , но было разным поведение и использование этих сил и взаимоотношение с окружающими. А так обстоятельста разные, силы разные да и герои весьма сильно разнятся, по этому я и невижу смысла в сравнении. Плюс ко всему еще примешивается индивидуальность восприятия каждого читающего. По этому меня всегда улыбают споры о том какая манга круче или в какой герой ахуеннее.
      Но это так, это особенности уже моего восприятия :-)))

      Удалить
    5. Что в этой что в другой манге, оба гг "плывут по течению" куда ветер подует, туда их и понесёт. оба олени и к обоим тянутся женщины. В чём их различие? у одного рога меньше? В сравнение всегда идёт общая картина и в данном случае она одинакова, только нарисована разными красками.
      Мы с тобой не спорим о том какая манга круче, я тебе доказываю что S круче :) Но это всё поверхностно. В таких спорах всплывают особенности каждого из спорщиков, это уже будет куда занятнее, чем спор о манге) Спор о манге - это прикрытие) На её месте мог оказаться фильм, песня или рисунок, но суть не поменяласьбы)

      Удалить
    6. Я склонен с тобой согласится, что если брать общую картину, то она будет более-менее одинакова, но остаются частности, нюансы и акценты. А вот они-то как раз имеют свойство оказывать такое влияние на читателей, что воспринимаемая каждым из них общая картина будет сильно разнится, в зависимости от собственно личности и мировосприятия читающего. При чем восприятие, каждым читателем одной и той же вещи, может быть настолько различно, что может показаться, что все читали абсолютно разные произведения. Вот по этому я и считаю бессмысленными сравнения, тем более в таких общих категориях как "лучше-хуже".
      Если уж и делать какие-либо сравнения, то делать только с индивидуальной точки зрения каждого, например: МНЕ это "интересно-неинтересно" или для МЕНЯ это "приемлемо-неприемлемо".
      И да особенности и индивидуальности спорщиков зачастую куда более занимательны нежели предмет спора :-)))

      Удалить
    7. ну вот и славненько. раз я тебя убедил-таки, значит спор закончен) Есс)))
      Но не ответить на слова которые прямо стали у меня перед глазами я не могу. Именно эти акценты и нюансы, кои различны, и сравниваются или обсуждаются. К примеру в одной манкге более развёрнута какаято ситуация и более понятны к примеру чувства гг, а в другой не очень понятны и в итоге идёт сравнение%: "там-то было круче/интереснее"

      Удалить
    8. Ну, Вадим ты меня убедил что для ТЕБЯ S круче ;-)) Для МЕНЯ же они как были каждая интересна по-своему так и остались :-)). И я тоже готов обсуждать и в какой-то мере сравнивать именно нюансы и акценты в обеих мангах, оставляя за рамками их сравнение в целом, как произведений.
      У нас с тобой несколько разный подход. Я рассматриваю любую вещь сточки зрения ценности для каждого конкретного индивидума, когда одна и таже вещь может быть ценна для одного и ничтожна для другого. Ты же, насколько я понял, рассматриваешь с точки зрения некой общей шкалы ценностей.
      Но чую меня несёт куда-то совсем уж в сторону, поэтому давай будем дальше обсуждать уже именно конкретные нюансы :-))

      Удалить
    9. ну да, стараюсь смотреть на общую картину. полезное умение, знаешь ли. Можно и целовека оценить...) На да ладно, щаз не об этом) будем кароче искать отдельные моменты подлежащие критике)

      Удалить
  7. Ням. Вкусненько. Спс за перевод.

    ОтветитьУдалить