вторник, 4 сентября 2012 г.

Kono S o, Mi Yo! - глава 77

Вчера мы устроили день передышки хотя я все равно до двух часов ночи готовил к релизу новые главы Nozoki Ana, но сегодня вы можете видеть 77 главу, ибо мы не спим и продолжаем радовать вас продой.

Хочу напомнить, что количество сисек в комментах напрямую влияет на скорость наших релизов. Девчонки, которые нас читают - не стесняйтесь, фоткайтесь и выкладывайте фотки в комментах! Можно даже в бюстгалтерах, мы же неприхотливые парни ;) Берите пример с фанатки из поста с 74 главой, во многом именно благодаря ей глава вышла именно сегодня :)


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

76 комментариев:

  1. О-о-о, а вот и она долгожданная!!!

    Спасибо за проду!

    Осталось только не съехать с катушек до вечера когда можно будет нормально прочесть

    ОтветитьУдалить
  2. Я таки знал что так будет.
    Да все знали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше интересно, как в этой ситуации поступит Рин...

      Удалить
    2. молодой, горячий...
      хер его вообщем знает=)

      Удалить
    3. даже его Х,его думаю если знает,не понимает порой,короче ждем стигму на Чизу и желание х2 рейтом Отори думаю не преодолеть с бабушкой в охабку xD

      Удалить
    4. хотя чую не сработает так как оч любит и все дела

      Удалить
    5. а может и обратку дать тогда совсем сюжет будет не понятен)))

      Удалить
    6. хм...
      у меня тут безумная мысль пробежала, безумный вопрос.
      Действует ли стигма на парней? Это же тогда ужасная и чрезвычайно опасная вещь для обладателя!
      Ужас в общем, страшная, страшная мысль.
      ...И да есть ли другие обладатели стигмы? Что будет если обладатель стигмы покажет друшому её обладателю?...

      Удалить
    7. В комментах на Эдалте этот вопрос неоднократно задавался, и я думаю, что на парней стигма не действует. Достаточно сложная схема ее действия (только на девушек, у которых есть менструации) предполагает отсутствие в этой схеме парней. Да и в жанрах банально нет яоя или хотя бы сенен-ая, а он был бы неизбежен в случае работы стигмы на мужском поле. Хотя, конечно, чем черт не шутит...

      Удалить
    8. Продуманный ответ Dushmanster.
      А что ты думаешь насчет второй половины, про других стигм-мастеров?

      Удалить
    9. Думаю, автор вряд ли их введет. Наличие противников с "особыми суперсилами" характерно для подростковых сёненов типа Наруто. В сейненах, рассчитанных на более взрослую аудиторию читателей, герои обычно борются со сложными жизненными ситуациями, а не с "ха-ха-ха-я-уничтожу-тебя-своей-антистигмой".

      Удалить
    10. непридумалник4 сентября 2012 г. в 23:45

      Вот поэтому я и бросил читать Наруто на 50-ом томе, Блич бросил на 7-ом томе, Ван Пис бросил на 1-ом томе, Фейри Тейл и Бельзебуб даже не начинал читать - надоел подростковый "героический" сёнен. Теперь подавай сэйнэн или если и сёнэн то исключительно комедийный(без всяких суперсил).

      Удалить
    11. Правильной дорогой идешь, товарищ! :)

      Удалить
    12. Да, сёнены под тип Наруто уже задрали. Мне, на их ущербность ,глаза открыла манга Blame! После неё читать мангу такого типа долго не мог, вызывала резкое отвращение.
      Но "читательский голод" брал свое, пришлось искать то что можно было хоть как то переварить. К счастью нашел, как оказалась корейцы неплохо пишут=)

      Удалить
    13. непридумалник5 сентября 2012 г. в 14:02

      Глюк, да я тоже начинал с сёнена, но именно после прочтения нескольких сэйнэнских манг(среди них и Blame!) я "вырос" из нарутоподобной манги - всё познается в сравнении - до сэйнэна я думал что Наруто это круто)))

      Удалить
  3. по идеи он может стигмой заработать очень большие деньги если использовать на правильных личностях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комментариях к предыдущему посту это обсуждали.

      Удалить
    2. Да! И я тоже в обсуждениях учавствовал! ))

      Удалить
    3. есть еще вариант ,сделать жизнь отори не выносимой

      Удалить
    4. непридумалник4 сентября 2012 г. в 23:41

      став любовником Чизуру после свадьбы)))
      щютка - Отори наверняка будет пофигу ;)

      Удалить
  4. Как не печально, но тут я не первый... Что поделаешь? Работа, суть твою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не "первость", главное - активность!

      Удалить
    2. ааа, ну в этом, я полагаю, я преуспел?)

      Удалить
    3. только что сисек нет, такбы показал xD

      Удалить
    4. Налегай на пиво и отращивай! :)) Хотя нет, не надо)

      Удалить
    5. Да я его выжрал за сегодня больше чем мой малый хлеба съел за всю жизнь(а он хлеб ой как обожает). Чёто никакого эффекта) Даже веса не прибавляю. Парадокс)

      Удалить
    6. пьеш пиво и не прибавляеш в весе вот ты гад блин как же я те завидую мне бы так а то надоело спортом заниматься=(

      Удалить
    7. Мне тоже завидно. Офигенный метаболизм!

      Удалить
  5. Отори молодец! Сдержал эмоции, надавил на Рина морально, выставил его эгоистичным злодеем. В общем, мастерски сыграл на эмоциях. Он хоть и сволочь, но голова у него работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отори хоть и сволочь но так как я за концовку рин-макото я только за если он заберёт всё таки чизуру.

      Удалить
    2. Я за Макото-Такако (хочу юрийную концовку), а Рин становится игрушкой Кей Куро. Но и не хочу, чтобы Чизуру с Отори оставалась

      Удалить
    3. Отори хоть и сволочь, но восхищает меня своим самообладанием. И как не странно для меня это первый раз когда меня раздражает юри хотя я обычно за разнообразие, но Такако совсем раздражает и не подходит такой няшке как Макото, лучше уж Отори-Макото чем она -_-

      Удалить
    4. Такако тоже няшка! Если раздражает из-за того, как она поступила с Рином, то стоит учесть один факт - Рин изнасиловал девственницу и лесбиянку до мозга костей.

      Удалить
    5. непридумалник4 сентября 2012 г. в 23:50

      Он ее морально изнасиловал - она ведь Макото любит(предположение).
      А вообще диалог двух анонимов выглядит как разговор одного анонима с самим собой - вы хоть ники себе придумайте что-ли(хотя не мне говорить про придумывание ников)))

      Удалить
    6. Анонимный Аноним5 сентября 2012 г. в 00:04

      Ну, не изнасиловал, а "изнасиловал". Или если немного смягчить, то вынудил.

      Удалить
    7. Лесбиянка не лесбиянка, изнасиловал, не "изнасиловал", мне ее характер совершенно не нравится, она мстительная и действует только в своих интересах и даже любви к Макото я не вижу(няшности тоже особой не видно), лучше ее не с кем не сводить, по крайней мере в этой манге -_-

      Удалить
    8. непридумалник5 сентября 2012 г. в 16:33

      Любви к Макото ты не видишь потому что она её тщательно скрывает зная что это не взаимно ;)
      Я вот сразу заподозрил что Такако влюблена в Макото - когда она ей глаза на стигму закрыла, поставив тем самым на карту все свои планы относительно Рина ;) А ведь планы были масштабные - как еще объяснить что она была готова пожертвовать всем этим ради Макото? Тут явно любовь-морковь и не иначе)

      Удалить
    9. Уже хотя бы по этому скану из 45 главы можно понять, что Макото вполне в курсе чувство Такако по отношению к ней, да и в целом создается впечатление, что Такако их не особо от нее скрывает.

      Удалить
  6. Спасибо вам за проду как всегда радуете=)

    ОтветитьУдалить
  7. ППЦ. Чем дальше в лес, тем толще партизан!
    З.ы. Спасибо что продолжаете радывать нас переводами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чем дальше в лес, тем ближе вылез!
      З.Ы. Пажалуста)

      Удалить
  8. хех как же я хочу чтоб рин уже жахнул чизуру)) тогда и бросить её будет не так уж и больно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ему и ей будет еще больнее...

      Удалить
    2. Я не представляю как может быть не больно бросить женщину которую ты любил всю жизнь, которая любит тебя и была с тобой. Это как часть самого себя вырывать.

      Удалить
    3. а по моему всё ясно... Комментарий явно 15тилетнего пацана, которому абы бабу, а любовь - хуй его знает что это вообще такое да и похуй мне.

      Удалить
    4. блин почему после последнего кома я стал себя чувствовать бабушкой на лавочке обсуждающую очередную мыльную оперу и сопереживающую ггоем?))

      Удалить
    5. не последнего а верхнего* ошибся

      Удалить
    6. Ага если тебе меньше 20 всё ты школота (а мы старики на лавочке)

      Удалить
    7. Rigardo
      На счет бабушек, лавочек и опер, сам себя на этой мысли часто ловлю :-)). И ведь что интересно, стоит хоть пару минут на все эти оперы посмотреть и немедленно начинаются рвотные позывы, а как мангу типа Kono S,o Mi Yo почитать так за уши не оттянешь и проду хочется каждый день требовать. Парадокс блин. :-)))

      Удалить
  9. непридумалник4 сентября 2012 г. в 22:11

    Огромное спасибо за главу и как не странно за скорость перевода - вы же пугали что главы станут выходить намного реже и я уже морально настроился на одну главу в неделю-две)))

    Саму главу комментировать достаточно тяжело - уж очень противоречивые эмоции она вызывает(снимаю шляпу перед мастерством мангаки). Скажу только что мне очень жаль Чизуру - хоть она и дура, но мне жаль эту дуру. Рина конечно тоже жалко, но Чизуру жаль сильнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их обоих жаль... все-таки как ни сильна между ними любовь, но жизненные обстоятельства сильнее(

      Удалить
  10. Нвконец добрался и прочитал.
    Ну что можно сказать, Отори отличный манипулятор, он мастерски прошелся по болевым точкам Рина, и сумел закинуть червячка сомнения в его душу. И теперь у Рина очень не простая ситуация из которой много плохих выходов, а верных почти и непросматривается.
    Применение стигмы на Чизуру один из самых плохих выборов, да и думаю как уже писалось выше и не сработает, потому как не вижу почвы для неё, ведь Чизу настолько любит и желает Рина что по моему дальше и некуда (ближайшая анология этой ситуации мне видится у Терри Гудкайнда в "Правилах Волшебника" между Ричардом и Кэлен). А если еще вдруг представить вероятность что на действительно влюбленную Чизуру стигма подействует как-то иначе? ну напремер эффект не "золотой" стрелы а "свинцовой"?
    Зарабатывание же денег с помощью стигмы мне кажется настолько же мерзким как и поведение Отори, и ставит Рина на одну ступень с ним а заодно и с отцом Чизуру.
    В общем как и говорилось многое будет зависить от поведения и решений Рина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, применение стигмы на Чизуру и последующий отказ от секса с ней, чтобы она "всегда любила только меня" не выход, ведь ее толкает на свадьбу с Отори не отсутствие любви к Рину, а жизненная ситуация. Надеюсь, он это все-таки поймет.

      Удалить
    2. Поймёт или нет, ему что, от этого легче станет? Нет. Надо искать радикальное решение проблемы.

      Удалить
    3. Применение стигмы на ней - радикальный поступок, но не решение. Вот это он и должен понять.

      Удалить
    4. А я и не говорил что это решение...

      Удалить
    5. непридумалник5 сентября 2012 г. в 01:07

      Решение - взять девственность Чизуру, потом дать ей выйти за Отори и стать ее любовником)) Сразу двух зайцев - и Чизуру не потерять и Отори насолить)))

      Удалить
  11. н-да... ситуация довольно плачевная... только сейчас прочёл. не знаю использует ли он свою стигму, но ябы на его месте определённо просто ушёл, так и не дав Чизуру той ночи. Или просто сказалбы чтото вроде "Тогда пусть твоим первым будет твой муж. И да, свою кандидатуру я ещё не снимал."
    Если так, просто логически подумать, то получается что Чизуру хочет всё и сразу, как говорится в простонародии посредством поговорки(я думаю все знают?) про рыбку кароче съедобную))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я бы не сказал, что она как-то плохо себя ведет по отношению к нему. Она Рину не обещала быть с ним, она обещала "отдать ему первый раз", не более. А вот он уже себе напридумывал... и это выдает в нем неопытного и влюбленного до мозга костей парня, впервые попавшего в такую ужасную ситуацию.

      Удалить
    2. Не-а. Она подаёт ему надежду. Она это знает и он это знает, плюс он ещё и слепо в это верит, с каждой секундой разогревая душевное пламя любви. Сука она, если честно. Как я и сказал - думает только о себе. Но это всегото из-за недостатка серого вещества в мозге. Так что, её можно понять.

      Удалить
    3. Я не могу упрекать Чизу, она пыталась отдалится от Рина и запереть все чувства к нему в себе. Но не смогла. И решилась наконец признаться Рину, зная что это последняя возможность провести хотя бы единственную ночь со своим любимым. Понимая, что дальше ни для него и ни для неё уже ничего не будет. И Рину влюбленному и не сильно искушенному в жизни, будет очень не просто понять её и найти верный выход из этой ситуации.

      Удалить
  12. после этого кома в меня полетят камни но все же мне кажется старушка должна почить с миром причем желательно на кануне свадьбы с Отори

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. непридумалник5 сентября 2012 г. в 01:52

      идеальное решение проблемы)))

      Удалить
    2. Ну да метод не этичный но радикальный и в этой ситуации то что надо!

      Удалить
    3. непридумалник5 сентября 2012 г. в 14:07

      Если сама не откинется то Рину надо послать ей киллера - 3 ляма йен как раз хватит)))
      Это был типа черный юмор)

      Удалить
  13. до свадьбы же год? после этой ночи уйдет в себя,потом наверно придет в себя и начнет действовать, глядишь может и с бабулей че случится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "уйдет в себя потом наверно придет в себя"-я увидел в этом лес xD

      Удалить
  14. Я тут понял, что есть одна деталь которая все же раздражает меня в Чизуру. То что она относится к Рину не как равному себе, а как младшему и не умеющему понимать ситуацию, как будто ее проблемы его не касаются. Я не говорю, что она его не любит, она любит просто не полагается на него и думает что через время она останется для него в только воспоминаниях и он полюбит другую. Она должна была попытаться довериться ему и вместе с ним искать выход. Я знаю, знаю у Чизуру было трудное детство, негативные примеры и теперь она боится потерять одного из ближайщих людей, но стоило попробовать, в конце концов у них много друзей и знакомых, к тому же старики не вечны. А она заставляет себя и его страдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. непридумалник5 сентября 2012 г. в 14:11

      В чем-то ты прав, но дурость, сложность и неоднозначность Чизуру - это её "фишка" или "изюминка" так сказать) Не будь она такой и манга была бы не столь интересной ;)

      Удалить
    2. Не сказал бы что это дурость, но да, Чизу цепляет именно этими своими чертами, отними их у неё и она была бы еще одной бесцветной двеченкой каких пруд пруди в мангах. А вообще манга радует приближенной к жизни проработкой характеров персонажей, как-то чувствется что они живые, а не набор шаблонов и штампов.

      Удалить
  15. с каких пор там много коментов стало появлятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вадим стал флудить безмерно,да и ситуация в манге как раз располагает :)

      Удалить
    2. Но-но, я попросилбы не тыкать пальцем! Абажаю доказывать комуто, то он не прав!)))

      Удалить