пятница, 7 сентября 2012 г.

Ring x Mama - глава 1

Всем привет. Сегодня я начинаю новый проект, и называется он "Ring x Mama" (автор - Manabe Jouji). Эту мангу я читал уже давно, в начале года, еще тогда, когда ее практически онгоингом переводила забугорная команда Soba Scans (собственно, их сканами я и пользуюсь). Достаточно долго я не решался за нее браться - меня останавливали специфичная тематика (девушки-рестлерши, йопта!), добродушный характер повествования и отсутствие всякой жести и хардкора. Однако, получив достаточно большое количество просьб от читателей, я все-таки приступил к ее переводу. Постараюсь делать по главе раз в два дня, но конкретно ничего не обещаю. Желаю приятного чтения!


Скачать с Яндекс.Диск
(ссылки на Hentaichan не будет, потому что первая глава уже лежит там в чьем-то чужом переводе. Вот если они перезальют мой вариант...)

9 комментариев:

  1. Dushmanster; спасибо за перевод=) щас почитаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dante, расскажи потом о впечатлениях)

      Удалить
    2. Довольно смешной хентай особенно эта санае со своей прямолинейностью сюжет тоже интересный хотя немного предсказуем рисовка тоже хороша ну и конечно самое главное перевод как всегда на высоте!!! С нетерпением буду ждать новые главы.
      ЗЫ цензура убивает на месте-_-
      ЗЗЫ Жаль что довольно много хентая переведены с таким плохим переводом что читать не хочется Dushmanster ты бы открыл школу по переводу да научил остальных как надо переводить хентай=)

      Удалить
    3. Вся беда в том, что в русском сканлейте нет команд, специализирующихся на хентае. Хентай, в основном, переводят школьники, которые и русский-то хреново знают, какой уж там английский... "Одной рукой фапает, другой в Пейнте мышкой водит". Поэтому все так плачевно - если на западе есть целый альянс команд с мощными переводчиками и эдиторами, то у нас почти все почему-то сторонятся этой темы. Надеюсь, со временем ситуация исправится.

      З.Ы. Цензура таки да, просто адовая. Но не бросать же из-за этого годный проект ;)

      Удалить
    4. Ситуация уже года 4 исправляется и никак не исправится, даже не знаю стоит надеяться или не стоит.

      Цензура - луч света в светлом царстве, раздражает, конечно, но эта манга теперь есть на русском, на нормальном русском языке с аккуратным оформление. Спасибо.

      Удалить
    5. Ну да качество переводов Dushmanster-ра перебивает всю цензуру я лучше буду читать хентай с цензурой от Dushmanster-ра чем без цензуры от всякой школоты=)

      Удалить
  2. Огромное спасибо за начало превода этой манги!!!
    AVE Dushmanster!!! AVE Violent Manga Project!!!
    P.S. Даже если ВЫ, Dushmanster, будете переводить 2 главы в неделю - это будет очень круто!!! Спасибо за ВАШ труд!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Dushmanster спасибо, ждал я этот проект в твоем переводе и дождался! за что тебе большое спасибо!

    ОтветитьУдалить