воскресенье, 26 августа 2012 г.

Kono S o, Mi Yo! - главы 67 - 71

Привет всем. Вы, наверное, думали, что вчера мы решили устроить себе отдых от переводов и как следует оттянуться? Что мы решили  забить на мангу и заняться личными делами? Вы глубоко ошибались, господа. Потому что сегодня вашему вниманию мы предоставляем сразу ПЯТЬ ГЛАВ уже полюбившейся всем манги о Рине и его злополучной стигме. Итак, читаем!


Скачать главу 67 с Яндекс.Диск
Скачать главу 68 с Яндекс.Диск
Скачать главу 69 с Яндекс.Диск
Скачать главу 70 с Яндекс.Диск
Скачать главу 71 с Яндекс.Диск

31 комментарий:

  1. Йошкин кот, ребята вы маниаки :-))), моя наркоманская душенька безумно счастлива :-)).
    Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ЕПАААААТЬ ЧТО ЗА НАХ??? ГЛЮКИ ИЛИ 4 ГЛАВЫ СРАЗУ???
    спасибо большое=)

    ОтветитьУдалить
  3. ООООО какой кайфунчик я словил когда всё прочёл)))) теперь хоть помирать))
    теперь самое главное чтоб рин-кун дело до конца давёл и тогда я смогу читать мангу на 100% удволетворённым)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *ДАЛЬШЕ читать мангу на 100% удволетворённым))

      Удалить
  4. AVE Dushmanster!!! AVE!!!
    Спасибо за проду!!!))
    AVE Dushmanster!!! AVE!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кузо и Шелди заслужил похвалы больше, чем я) AVE команде VMP!

      Удалить
    2. AVE вам! Вы лучшие! Экстраординарное количество экстраординарных по качеству глав. Огромнейшее вам спасибо.

      Удалить
    3. Афигеть народ да вы что дети Чака Нориса? Сколько глав за раз у меня такой разрыв шаблона от счастья я вас обожаю)))))))

      Удалить
  5. Акуеть, акуеть, акуеть, акуеть!!! Вы просто акуенны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не честно выразил все мои мысли и моими словами :)

      Удалить
  6. теперь я знаю от куда эта старуха в конце)))))

    ОтветитьУдалить
  7. непридумалник27 августа 2012 г. в 00:16

    ВАУ!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ!!! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
    Главы еще не читал - щас заценим-с...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. непридумалник27 августа 2012 г. в 01:17

      Чизуру порадовала своим "Мяу")) Да и кто мог подумать что ее сиськи почти такие же большие как у Камон-бейби))

      Удалить
  8. Урррааааааа!!!!Браво!Сейчас зачтем!

    ОтветитьУдалить
  9. Клааас,шикарные части!Ладно,пусть с Рином будет Чизуру!А что Макото?Бедная Макото должна впустить в себя Рина!Иначе она не станет счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. непридумалник27 августа 2012 г. в 01:20

      Рин просто обязан разок трахнуть Макото! И Камон-бейби тоже - они обе заслужили! А потом может женится на Чизуру)

      Удалить
  10. Спасибо вам огромное за проду)

    ОтветитьУдалить
  11. вау я и не думал что фраза Камон-бейби станет так популярна я давно хотел так сказать про Камон но думал это слишком явная тема и не прокатит :) СПАСИБО за перевод

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. непридумалник27 августа 2012 г. в 17:52

      А я как-то сам не думал даже о такой фразе, но когда ты ее написал мне так понравилось что я решил теперь ее так называть)

      Удалить
  12. как раз вовремя))а то чуть сума неСЦОШШШШШЕЕЕЭЭЭЛЛЛ

    ОтветитьУдалить
  13. СПАСИБО!!! Блин, они такие милахи.)

    ОтветитьУдалить
  14. Этж значит что мы почти догнали английский перевод( у них 73 главы на фоксе)
    И теперь нам предстоят томительные дни, недели, месяцы ожидания новой главы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это очень печальный момент :-((. А манга-то еженедельная или ежемесячная?
      И еще очень надеюсь на новые проекты команды, которые будут настолько же интересны как и этот.

      Удалить
  15. Вау!Вот это подарок!Спасибо большое)
    http://grandwallpapers.net/wallpapers/potseluichik/potseluichik_1920x1200.jpg

    ОтветитьУдалить
  16. ШШШШИИИИККККООООЗЗЗЗ!!!!!! СПАСИБО ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за перевод! жду с нетерпением породу.

    ОтветитьУдалить
  18. офигенная манга, рин все-же добился своего! жду проду!

    ОтветитьУдалить
  19. ИИИИИИИиииииииииии (╯°□°)╯︵ ┻━┻ 5 ГЛАВ ?!!! Вы что хотите посадить меня под зависимость ? Чтобы мне пришлось заходить на ваш сайт каждый день ища обновлений, которые скоро не будут частыми из-за конца доступной манги ? А потом прода будет выходить раз в две недели если повезет как в случае с другими мангами ? Надо было бросать гораздо раньше тогда бы не засосало...Х`( ... но все равно спасибо =`)...

    ОтветитьУдалить
  20. Классные главы, прочитав их был счастилв до соплей, но перечитав повторно что-то стало немого не по себе, и все вроде хорошо складывается, но не наравятся мне 3 последние страницы 71-ой главы :-(((. Наверное я пессимист. Но полюбому буду держать кулаки за Рина и Чизу-чан.

    ОтветитьУдалить