пятница, 17 августа 2012 г.

Kono S o, Mi Yo! - глава 53

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Это печально. Найди девушку, мэн!

      Удалить
    2. непридумалник18 августа 2012 г. в 00:52

      Не обязательно девушку - можно и опытную тетеньку ;)

      Удалить
    3. оу не не,это не печально,это на оборот мой выбор,мне просто это не нужно вот и все,так что на все попытки что были я ответил отказом( приходилось иной раз отбиваться)

      Удалить
    4. Извини что лезу не в своё дело но твой выбор странноватый

      Удалить
    5. не вижу в чем странность я же вроде человек а не животное

      Удалить
    6. сори если обидел я имел ввиду в одиночестве нет ничего хорошего (друзья не в щёт)

      Удалить
    7. это нормально. если с детства воспитывать в себе сдержанность и рационально мыслить при эрекции, то я не вижу здесь ничего необычного. Вот хотябы представить вечеринку. Сидишь ты, пьёшь. Ты пришёл повеселиться, развеяться, просто поговорить с людьми. А тут пьяная баба на тебя лезет... Лично у меня тоже вызывает отвращение лицо и действия пьяной бабы, которая только и ждёт чтобы зделать тебе минет. Я тоже несколько раз отбивался от таких, по тому как знаю, что стоит ей только добиться своего и она тутже метнётся к другому члену. Не люблю таких. Ну а Rigardo видимо такие и попадались... Так что, это в порядке вещей. Он просто ждёт большой и чистой возвышенности, духовной близости,а не плодских утех. (нет, может я и не прав, но это моё мнение, я собственно, так себя и воспитал, но по правде сказать несколько раз не было сил отказать)

      Удалить
    8. Судя по его комменту, может сложиться впечатление, что он и чистую-возвышенную не ждет. Не пойму, что животного в том, чтобы завести девушку =/ Вот пьянство - это да.

      Удалить
    9. хрена се я тут бурю спровацировал,чистую-возвышенную в наше время не найти(по крайней мере у мну одни не удачи в этом плане)так что думаю можно закрыть тему

      Удалить
    10. Rigardo, сам себе противоречишь. То говоришь "это мой выбор, я сам отбивался от толп телочек", то наоборот - "у меня одни неудачи в этом плане". Чувствую, что-то тут нечисто)

      Удалить
    11. так от кого отбивался я же не уточнял

      Удалить
    12. скажем так быдло-телки это ужс особенно когда по пьяни(и не только пытаются тя изнасиловать)

      Удалить
    13. после прочтения "так от кого отбивался я же не уточнял" я содрогнулся. Уж не от мужиков ли ты отбивался? Но судя по последующему комменту это не так, правда?

      Удалить
    14. меня поймет тот кому в магазине женщина 45ти лет(на вскидку возможно старше)мимо проходя подмигивает,что собственно у меня вызывает легкий спазм в животе и желание показать окружающим свой рацион

      Удалить
  2. непридумалник18 августа 2012 г. в 00:54

    Большое спасибо что радуете такой быстрой продой - все-таки прошлое здесь очень и очень важно...

    ОтветитьУдалить
  3. За 52 и 53 главы спасибо! Оперативно и как всегда вкусно.
    Но все равно ФМБ Чизуру это нечто!(((

    ОтветитьУдалить
  4. Все любопытней и любопытней...
    Но возникает логичный вопрос- "Какого ж хера она тогда выебывалась?" Извиняюсь за свой французский.
    Или она опять прикрывается своей боязнью мужчин? Ждала что Рин сделает первый шаг. Так вродь сделал только она его так шугнула, что парень еще очень долгое время это не мог забыть!(Да Рин наш довольно чувствительный и злопамятный, с кем не бывает=))
    Ладо, еще много чего можно написать...
    Но лучше подождать следующий глав=)

    ОтветитьУдалить
  5. Where is ссылка для чтения онлайн???

    ОтветитьУдалить