вторник, 25 февраля 2014 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 73

Всем привет. А вот и долгожданное продолжение "Вишневого синдрома". С ним у нас сейчас самые большие напряги, потому что fraidjell не может уделить ему достаточно внимания из-за большого количества проектов. Поэтому если вы знаете японский и можете помочь нам с переводом этого замечательного проекта, пишите мне в Скайп (логин dushman7) или на почту dushmanster@gmail.com, будем рады любой помощи.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

3 комментария:

  1. А когда до Шиманами дойдёт, что новая "актриса" живёт в одной квартире с Асо и её парнем... и тем паче, если запалят "лечение"... что-то будет))) Я в предвкушении новых глав))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, чем дальше тем круче.
    з.ы. Спс за перевод!

    ОтветитьУдалить
  3. На счет Рены-актрисы наверно и правда "что-то будет", но мое внимание больше привлекла фраза Шиматани "Как ты могла бла-бла-бла пойти против меня" - почему он воспринимает открытие филиала Асо как собственную пощечину? Может он и сам что-то скрывает? Лично для меня это даже бОльшая интрига...
    Огромное спасибо за перевод!!!

    ОтветитьУдалить