пятница, 14 февраля 2014 г.

Aku no Hana - глава 54 и 53 [re-edit]

Всем привет. Вот и пришло время "Цветов зла". 54 главу мы перевели с японского, постаралась наша любимая fraidjell, 53 главу я переделал на более лучших сканах. Очень сумбурная глава, она вызвала у меня бурю противоречивых эмоций. Автор, как всегда, строит повествование так, что у читателя возникает куча вопросов без ответов. Ну, от этого манга только выигрывает.

P.S. С "днем святого валентина" вас не поздравляю - любите свои вторые половинки круглый год, дарите им подарки круглый год, говорите им слова любви круглый год, не ищите для этого повода в виде какого-то специального "дня". Fuck yeah!


Скачать 53 главу [re-edit] с Яндекс.Диск
Скачать 54 главу с Яндекс.Диск
Читать 54 главу на Mangachan 

15 комментариев:

  1. У меня создалось впечатление, что Накамура смотрит на всех как на говно. Так же, как и раньше, в общем-то. Беда, что она не претерпела каких-то изменений, кроме внешних. И, скажу честно, от встречи Касуги и Накамуры я ожидал чего-то иного.
    Можно было бы услышать, какие вопросы эта глава вызвала у тебя, потому что я пока каких-то возможных сюжетных вилок не наблюдаю?
    Спасибо за труд. Отдельное спасибо переводчику, что нашла время еще и на этот проект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Вопрос к Токиве: "Ты что делаешь?! Ты же напрямую предлагаешь Касуге встречаться с Накамурой! Автор до этого момента преподносил тебя как сильную и волевую личность, а перед Накамурой ты внезапно преисполняешься чувством самопожертвования. Некошерно!"

      2. Вопрос к Касуге: "Ты офигел штоле прямо перед своей девушкой практически признаваться в любви Накамуре?! Сам, понимаешь, клялся Токиве чуть ли не в любви до гроба, а перед Накамурой внезапно вспомнил былое. Тьфу!".

      3. Вопрос к Накамуре... Э-э-э, к ней нет вопросов, she's perfect, ведет себя так же, как всегда.

      4. Кто сказал "спасибо" на последней странице и за что? Я так и не понял.

      Удалить
    2. Даёшь небольшую дискуссию)
      1. Я думаю, она, как любая девушка, имеет право на нелогичные поступки. Ну вот пришло ей в голову, что на чужом несчастье счастья не построишь, да и подтачивал её всё-таки червячок сомнений на счёт искренности Касуги в его отношении к ней, вот и такой типа тест.

      2. Ну во-первых, он хотел расставить точки над "ё", соответственно, надо было всё высказать. А Токива сама пошла с Касугой и знала, что её может ждать, да и потом, сама его пнула к этому, разве нет? Так что, если бы он в этот момент думал о чувствах Токивы, то точно ничего бы не сказал и ушёл в итоге ни с чем. А это не то, ради чего они ехали к Накамуре. Конечно, всё можно было бы сказать и другими словами, но кто бы стал задумываться над этим, окажись в его ситуации? Ну и во-вторых, "если мужчина сказал что-то, что имеет два смысла, и один из них действует на тебя как красная тряпка на быка, то имелся ввиду второй")

      4. Думаю, "спасибо" сказал Касуга, обращаясь к Накамуре. За что? Полагаю, за то, что теперь "обычный человек" не звучало оскорблением из уст Накамуры.

      Удалить
    3. 1. Да вопрос как раз-таки не в логике поступков, ибо эмоциональное не лежит в сфере разумного. У нее есть чувства к Касуге, и она инстинктивно должна их защищать, а не включать "благородную" со всеми этими "вас многое связывает, потому ты имеешь право на моего любимого", так что тут я не согласен.

      2. Я думаю, что он не хотел "расстановки точек". Он хотел вернуть себе ЖИЗНЬ - отбросить прочь опостылевшую повседневность с тупыми одноклассниками, идеально ровной семьей и спокойствием, граничащим с унынием. А рецепт ему известен только один - Накамура, ибо ее безумие и есть выход из пошлой повседневности. Токива же пошла с ним, по-моему, из чистого любопытства - рассказ Касуги об их прошлом был, несомненно, очень красочен. Ну и некая ревность, видимо, тоже присутствовала.

      3. "Не звучало оскорблением" - вызывает сомнение такая сентенция. Касуга с самого детства считал себя не таким, как все, и в этой исключительности он и сейчас ищет спасение. Сам факт его поисков Накамуры говорит об этом, он хочет вернуть жизни былую ноту эскапизма, его поступок со швырянием Савы на землю тоже свидетельствует в пользу этой версии. По сути, "нормальный" в данной ситуации - это констатация его беспомощности, бессилия и "следования всеобщему пути", что ему противно. Так что даже не знаю...

      Удалить
    4. Зная мангаку, я бы даже и не стал что то предугадывать,у него опять будет неожиданный
      поворот,а насчет спасибо, я думаю это сказала Накамура и большое спасибо за главу.

      Удалить
    5. 1. Должна-то должна, но это же женщины) с одной стороны ты прав, она должна была бы защищать свои чувства, но так же имеет право на жизнь версия, что "счастье любимого мне дороже собственного". Да и пока какого-то собственничества я в Токиве не заметил.

      2. Не могу согласиться. Как я понял из всего повествования событий "после", Касуга старался избавиться от груза своего прошлого. Было ли это его собственным желанием или просто нежеланием выделяться из массы - я думаю, что его собственным. Если бы ему настолько была нужна Накамура - он бы её искал самостоятельно. А так получается, что только волей случая они встретились. И то не без помощи Токивы, так как Касугу терзали какие-то сомнения.

      3. Ну, может, он пришел к мысли, что для бытности исключительным необязательно эпатировать публику? Знаю, что сомнительно звучит. А на счет того, что он швыряет Саву на землю... Ну, предположим, что он не справился с эмоциями, которые вызвало такое наплевательское отношение Накамуры. "Могла бы и ответить, нас, между прочим, что-то связывало" (с). Да и вообще для меня это больше похоже было на детсадовскую драку. Но вопрос действительно неоднозначный, ведь чистый текст не передает голоса. Но как по мне, так Накамуре точно говорить "спасибо" не за что. А за что? За встречу, которая ей на фиг не нужна? Или Касуга смог ей показать, что "обычный" путь не такой уж ужасный? Сомнительно. Тогда остается Токива. Но она могла бы поблагодарить за сам факт встречи, и за то, что Касуга, возможно, что-то для себя вынес и успокоился. Но я всё0таки за свой вариант. Может, смысл этого "спасибо" был и не тот, который вложил в него я, но то, что сказал его Касуга - однозначно для меня.

      Удалить
    6. а мне так вообще показалось, что это Накамура сказала спасибо, с чего я это взял? во время драки с её лица слезла "застывшее выражение" и она вживую радовалась, то бишь её как бы из забытия вытащили. Хотя ваш вариант более правдоподобен.

      Удалить
  2. Эхххх... Не зря не дропнул мангу. Наконец-то классная глава. Рад как слон.
    Гг - долбограй, Токива тоже. Ну и Накамура не совсем нормальный человек. За это мангу и люблю.

    Спасибо за перевод. Вы одна из немногих команд осуществляющих перевод с японского, за что я(и, пожалуй, не я один) вам весьма признателен..

    P.S, Коль не секрет, зачем создавать две команды, если состав практически идентичный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. VMP была создана мною как сольный проект, в котором должен был работать только я один. В нем должна была выходить манга, которой не хотела заниматься лидер Onibaku, но которая была для меня крайне интересной. Со временем так получилось, что некоторые люди, недовольные политикой тогдашнего онибачьего руководства, вызвались помогать мне с некоторыми проектами. Ну а сейчас VMP существует просто потому, что существует - не буду же я убивать проект и переводить всю мангу в одну команду только потому, что это нелогично?

      Удалить
  3. Ребят, спасибо вам огромное за перевод этой замечательной манги! Давно вас читаю, вы лучшие! Обидно, что лишь крошечная часть людей читавших ваши переводы заходит сюда чтобы поблагодарить вас за этот непростой труд.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, изначально, я видел логику в поступках Токивы, в том, что она окликнула Накамуру на лестнице и т.д. Но когда она предложила Накамуре забрать Касугу ... Может это было отчаяние, понимание того, что Накамура всегда будет на первом месте у Касуги. А спасибо сказал Касуга за то, что Накамура его отпустила. (вообще, для меня последняя фраза Накамуры прозвучала "ты свободен, ты больше не такой, как я") Спасибо за главу, что-то мне кажется, что автор начинает закручивать гайки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ходят же слухи что 11 том будет последним. о7о

      Удалить
    2. Касуга благодарит Накамуру за то что она прямым текстом послала его вон, после того как он со слезами на глазах говорил как счастлив что она не исчезла из его жизни? Не вяжется, как по мне. Да и по сути, он всю мангу сам не знает чего хочет. Я бы не рассчитывал на концовку Касуга + Токива, слишком примитивно для данной манги :) А к вопросу о слухах, официально про завершение манги ни где не говорилось (по крайней мере на англоязычных ресурсах), хотя обычно сообщается в начале финальной арки.

      Удалить
    3. Ну, говорится о том, что он тянется к ней, а она исчезает, в это раз он дотянулся и она не исчезла. Вопрос только в том, зачем он тянулся. Встретить ее и вернуть или оставить прошлое позади, как и саму Накамуру. Поэтому вяжется, если смотреть немного иначе.

      Удалить
    4. Накамура как раз таки развернулась и стала уходить, после этого он завел разговор о том что она постоянно исчезает из его жизни. Так что по сути он опять потянулся и она опять начала исчезать. Тянулся думаю затем чтобы снять груз с души, все таки в прошлый раз они расстались без слов. Да и его вопрос про то зачем она толкнула его со сцены, звучит как "зачем ты меня выбросила", так же намекает на то что его гложило это безмолвное расставание. То как он вспоминал Накамуру после того как переехал в другой город, тоже о многом говорит. В общем тянет его к ней, такая болезненная тяга, может быть он и осознает что ничего хорошо из этого не получится, но противиться ей все равно не в силах.

      Удалить