понедельник, 23 декабря 2013 г.

Sakuranbo Syndrome - глава 72

Всем привет. Давненько у нас не было "Вишневого синдрома". Как мне кажется, автор несколько подзатянул с описанием чувств Рены насчет ее жития-бытия с Агавой. И так ведь всем все понятно, зачем лишний раз разжевывать очевидные вещи? Хотя ему, конечно, виднее - может, таким образом он хочет акцентировать внимание на каких-то моментах... Глава получилась несколько шокирующей своей концовкой, но в то же время оставила чувство легкого недоумения (я про Асо и фотоаппарат) - зачем она это сделала?


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

6 комментариев:

  1. Только одно - ахахахаха!
    З.ы. Спасибо за перевод!

    ОтветитьУдалить
  2. а где можно 73 главу прочитать на английском ???

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за перевод! Дождался таки.
    " И так ведь всем все понятно, зачем лишний раз разжевывать очевидные вещи?" Эмм, не знаю кому что понятно, мне ни фига не понятно даже то что вы под своим текстом имели ввиду. Так что буду читать и узнавать, что дальше будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Шокирующая концовка это мягко сказано - я вообще в лёгком а*уе от того что Асо сфоткала Рену голой! о_О Понятно что когда она попросила Рену раздеться то просто брала её на понт - думала та откажется, а она возьми и разденься))) Но зачем было доставать фотик, да еще и снимки делать? =) Похоже Асо и правда выпила лишнего на банкете - алкоголь хоть и слабый но всё-таки наркотик, так что по пьяне всякое случается(по опыту знаю)))

    А вообще еще раз убеждаюсь что Асо самая не шаблонная цундэрэ из всех что я видел - я конечно не так уж много манги прочитал, а аниме вообще смотрю редко и мало, но Асо каждый раз заставляет меня умиляться от её напускной "стервозности" с отведёнными в сторонку глазами и румянцем на щеках - страницу когда Рена сказала что они оба стали смыслом её жизни 5 минут разглядывал - всё не мог глаз от Асо отвезти (МИМИМИ не кричал - честно))) :D Так что Асо для меня теперь что-то вроде сэйнэнской цундэрэ, которая лишь отдалённо похожа на классическую сёнэнскую ;)

    Ну и по традиции огромнейшее спасибо всем кто работал над главой!!! И проду буду ждать столько сколько потребуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю! Я тоже очарован обеими героинями и глубиной их раскрытия всех персонажей. Китазаки - мастер!

      Удалить
  5. Спасибо за главу!

    ОтветитьУдалить