среда, 4 декабря 2013 г.

Hishoka Drop - глава 18

Всем привет, дорогие друзья!
Пока Dushmanster терпит крушение операционной системы на своём компе, релиз сделаю я, JonhNerd. И мне выпала честь открыть 3 и последний том манги Hishoka Drop, герои которой снова предстают перед нами во всей своей красе, и это можно увидеть на картинке. Наш глубокотрахающийуважаемый Годаи обживается на новом месте, и на мой взгляд весьма успешно. Читаем главу и наслаждаемся, ведь, наверняка, многим интересно, чем обернётся его сожительство рядом с Саори. Найс Фап!



7 комментариев:

  1. Опять этот убогий хентай.
    Лучше бы не тратили на него время и взяли нормальный проект.

    ОтветитьУдалить
  2. И не совсем уж и хентай )) мне нрава )) спасибо за обнову

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за проду=)
    З.Ы Лучше бы он жил рядом с кьеко, эта саори меня почему то бесит, даже не знаю почему О_О !!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Делаем ставки, у кого грудь больше, у Руны или Саори. Спасибо за главу, поддерживаю кандидатуру Кеко, как соседки Годай и Канринин-сан.

    ОтветитьУдалить
  5. А почему вы говорите, что 3 том последний? Там вроде как еще две штучки есть... О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имелось в виду, что последний том именно Hishoka Drop. Hishoka Drop Mix не в счет. Сейчас я пока не могу сказать, будем ли мы переводить и её тоже.

      Удалить
    2. И насчет Houkago Drop тоже не могу сказать ничего.

      Удалить