среда, 2 октября 2013 г.

Hishoka Drop - глава 12

Всем привет. Дела в последнее время как-то не очень хороши... И это заметно по скорости наших релизов, которая скатилась практически в ноль. По проектам, которые мы переводим с японского, скорее всего, будет смена переводчика, а это повлечет за собой новые задержки, так что запаситесь терпением и не пишите в комментах вот такие вопросы, пожалуйста. Я постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы проекты продолжали переводиться.

А пока что почитайте "Hishoka Drop", эта манга тоже интересная.


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Hentaichan

3 комментария:

  1. Это не просто интересная манга , она прекрасна !

    ОтветитьУдалить
  2. За две главы я даже забыл, что читаю хентай. Сюжет завлекает и становится все интереснее и интереснее. А еще постепенно раскрываются отношения персонажей. Спасибо за главы, так и не понимаю что нашел гг в Саори.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю, меня эта саори почему то раздражает не знаю почему!
      А вот Кёко наоборот очень классная! ИМХО!

      Удалить