воскресенье, 6 июля 2014 г.

Nijidama - глава 1

Всем привет. А вот и долгожданный новый проект, которым является очередная манга любимого нами автора Kitazaki Taku под названием "Cupid No Itazura: NIjidama" или же просто "Nijidama". То, что мы взялись за это мангу - это, в принципе, естественно, хотя  многие читатели спрашивали у нас, планируем ли мы ее переводить, мы отказывались и действительно не планировали, ровно до тех пор, пока fraidjell однажды не сказала: "А почему бы и нет?". "Ну, нет так нет", подумал я. RulleR любезно согласился взяться за ее эдит, наш бессменный корректор Sheldy флегматично принялся за коррект и... Вот. Традиционно первые главы с английского переведу я, в дальнейшем (опять же, традиционно) будем шпарить с японского. Приятного чтения!


Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

8 комментариев:

  1. ЙЕЕЕ!!! Это ж первая манга из купидоновской серии!!! Главу еще не читал, но уже весь в предвкушении - огромнейшее спасибо что все-таки взялись за этот проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это жесть - с первых же страниц девчонке лицо обкончал, да еще и "без палева" =))))) Я чуть не подавился от смеха))) Этот мангака меня просто убивает своими неожиданными поворотами)) А она небось никому не сказала чтобы над ней самой не смеялись) Хотя почему она тогда продолжает с ним общаться? Чую и тут подвох будет ^_~

      Первая глава очень впечатлила и заинтриговала - с нетерпением жду следующих!!!

      Удалить
  2. Автор явно из другой вселенной.
    З.ы. Спасибо за перевод!

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень круто, что вы взялись за перевод такой замечательной манги, но ведь вы до сих пор не перевели старые. Я очень рад, что вы взялись за эту мангу, но я бы хотел уже дочитать предыдущие 2. Спасибо, надеюсь вы меня поймете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам ничего не мешает параллельно переводить несколько проектов, как мы и делали все эти годы.

      Удалить
  4. Спасибо за работу. Отличная вещь, смеялся от души.
    А сколько там глав? Я, на английском, только 10 штук видел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7 томов, количество глав не помню.

      Удалить
    2. Я нашел уже торрент, не знаю, жив он или нет, вечером посмотрю. В любом случае, буду ждать перевод. Надеюсь, вы все главы сделаете. Вишневый синдром жду так же. Еще раз спасибо.

      Удалить