понедельник, 29 июля 2013 г.

Ore ga Doutei o Sutetara Shinu Ken ni Tsuite - глава 5

Всем привет. У нас тут внезапно полкоманды разъехалось по отпускам (и я в том числе), поэтому все релизы несколько притормозились. С этим, к сожалению, ничего не поделать,так что мы пока немного сбавим темпы. Однако же, сегодня мы выкладываем следующую главу уже полюбившегося всем проекта "Ore ga Doutei o Sutetara Shinu Ken ni Tsuite", в которой самопознание главного героя совершит скачок на еще более высокий уровень, а концовка снова добавит некоего мистического налета (почти как в "Твин Пиксе" с его Черным вигвамом). Приятного чтения!


У меня сейчас нет возможности загрузить главу на наш аккаунт на Яндекс.Диске, поэтому временно выкладываю главу на Depositfiles. По возвращению из отпуска все сделаю, как надо.
Скачать с Яндекс.Диск
Читать на Mangachan 

6 комментариев:

  1. Насчет того что ГГ очень похож на своего старшего брата она вроде в первой главе говорила, но я как-то уже и подзабыл об этом да и большинство я думаю тоже. ГГ и правда умнеет на глазах, а вот концовка заинтриговала - как будто обещает новый поворот событий или что-то типа того.
    Огромное спасибо за перевод и удачного отпуска!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже удивился. делаю такой эдит и оп... не ганц ли сейчас будет? ХD

      Удалить
  2. Интересная манга) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. приятно отдохнуть)) спасибо за главу) возвращайтесь с новыми силами

    ОтветитьУдалить
  4. Хо-хо-хо.
    Непонятно, но интересно.)

    ОтветитьУдалить
  5. Я надеюсь герой не начнет с самого начала, сохранится должен. И девушка изменилась, как и отношение к ней. В конце главы было только: "Э?!". Только затянуло и тут "продолжение следует" Спасибо за главу, желаю отдохнуть на отлично, с морем пива и купальников.

    ОтветитьУдалить